Учет работы торговых представителей
24.04.2015
13:48
#1
Всем привет! Вот на новом предприятии возникла проблема, как и в чем учитывать работу торговых представителей? Кто сейчас что использует для этого дела? У нас есть 1С Бухгалтерия и Торговля, 8 версии, но хотелось бы, чтобы эти торговые самостоятельно оформляли заказы, не названия бесконечно в офис, не таская бумажки и блокноты да и еще куча всякой всячины...
28.04.2015
10:23
#2
Добрый день. В своей организации мы используем систему, разработатнцую компанией [промодерировано]. За счёт нее происходит прямая связь с 1С:Управление торговлей 8, очень быстрый обмен, контроль работы торговых представителей, оперативная информация об остатках на складах и задолженности по торговым точкам. Демо у них бесплатная на месяц. Так что попробуйте.
Читают тему
(гостей: 1)