Цитата |
---|
По моему первая линия пытается отсечь всё что можно даже у себя на первом этапе. |
В свою франчайзинговую бытность я не мало раз регистрировал ошибки через "партнерку". Что бы донести до разработчиков суть проблемы нужно очень профессионально разбираться в вопросе (иначе и будете получать "у нас не воспроизводится", "пришлите базу"). По сути я и сам могу исправить ситуацию, но я заинтересован в том, что бы не делать подобное у массы клиентов, а получить исправление с очередным обновлением. Тем же, кто очень требователен к актуальности релизов, приходится "вставлять костыли" до момента исправления. Это обычная практика и это дает возможность зарабатывать на техподдержке. Если же хотлайн будет более оперативно реагировать на обращения "простых смертных", то таким как я будет не чего кушать.