БУХ.1С в социальных сетях

Новая тема
Показывать по сообщений
я подкину вопросов, немного не по теме, но уже в печенках сидит

возьмем ЗУП 3.0
почему в баглисте не все ошибки публикуются?
почему первая линия техподдеркжки не ориентируется в зарегистрированных ошибках? Она их тоже не видит?
то, что тебя мурыжат - "у нас не воспроизводится", "пришлите базу", даже на последовательность действий в 3-4 шага, это уже привычно
потом твой вопрос передают разработчикам, те выдают номер ошибки
в общем баглисте этой ошибки до исправления может не появиться, проверено
некоторые можно найти по поиску номера, они могут быть зарегистрированы и месяц назад
а ты тратишь кучу времени, чтобы подготовить пример и продавить первую линию, по тому, что уже разработчикам известно

некоторые ошибки потом даже по номеру не находятся

сейчас на 3.0.25.82 выдано 83 ошибки к исправлению, а при таком подходе небось еще 183 запрятано.

это специально сделано, чтобы имидж не портить? вдруг не все наткнутся на какие-то ошибки
Ответили: пост #22
Ответ на пост №21
Тэра,hopter, вы не правильно ставите вопрос. Была поставлена тема — обучающее видео по осуществлению некоторых действий в программе. Вы же опять жаловаться давай. Пишите более конкретно, что и где нужно воспроизвести. Люди начнут ковырятьсяи таким образом будут затянуты в суть проблемы. Нельзя же быть такими "деревянными", ей богу...
Ответили: пост #23 , пост #26
Ответ на пост №22
Денис (САМАРА), тема вообще про соцсети
только на кой мне их соцсети, лучше пусть инфу по косякам выкладывают вовремя
это вопрос про приоритетность задач
у тут как обычно, давайте обрастать рюшечками, а по существу куча проблем

любое их видео опаздывает на полгода, когда народ уже шишек набил
пусть статистику с техподдержки собирают, на какие темы больше вопросов


"Люди начнут ковырятьсяи таким образом будут затянуты в суть проблемы" - это вообще о чем?
Какое видео просить? Почему задваиваются данные в расчетном листке? Почему не начисляются длительные командировки в некоторых случаях?
Почему изменения плановых глючат? И т.д. и т.п.
Покажите мне видео как классно у вас воспроизводится та или иная ошибка?

Не надо лезть в соцсети. Про 1с и так вся страна слышала. На большинстве вменяемых контор соцсети вообще блокируются.
Ответили: пост #24
Ответ на пост №23
hopter, ну Вы же понимаете, что над ошибками работают одни люди, а маркетингом занимаются другие. Хотя по большому счету смысла в продвижении 1С в соцсетях я тоже не вижу...
Ответили: пост #25
Ответ на пост №24
Денис (САМАРА), так на то и надежда, что люди занимающиеся маркетингом, хоть что-то донесут до других звеньев
Ответ на пост №22
hopter, Вы высказались действительно не по заявленной теме, из Ваших сообщений понятно, что конкретно для Вас вопрос соцсетей не актуален.
В отношении Ваших вопросов Вы можете завести отдельное обсуждение.
На пару вопросов все-же отвечу
hopter пишет:
Цитата
почему в баглисте не все ошибки публикуются?
Мы стараемся публиковать ошибки, но всё же публиковать все известные нам ошибки, зарегистрированные из всех источников - практически недостижимо, к сожалению. Поэтому, просим регистрировать их в установленном порядке (через отдел технической поддержки) - так вероятность их публикации выше.


hopter пишет:
Цитата
это специально сделано, чтобы имидж не портить? вдруг не все наткнутся на какие-то ошибки
Конечно же нет. См.ответ выше.

hopter пишет:
Цитата
пусть статистику с техподдержки собирают, на какие темы больше вопросов
Это, конечно, тоже вариант, но поскольку посетители форума периодически высказываются о том, что видеоматериалов не достаточно, то мы сочли вполне разумным узнать каких именно видео материалов не хватает посетителям форума.
Предполагали что каждый подразумевает что-то конкретное, но пока имеем только общие пожелания получить больше полезных и интересных видео.

Денис (САМАРА) пишет:
Цитата
Пишите более конкретно, что и где нужно воспроизвести.
Денис (САМАРА), спасибо за поддержку, Вы правильно меня поняли.  
Цитата
Поэтому, просим регистрировать их в установленном порядке (через отдел технической поддержки) - так вероятность их публикации выше.
Эта фраза сделала мне настроение на этот день.  :D
Ответили: пост #30
Бородина Александра (1C, Москва) пишет:
Цитата
      
                   
Мы стараемся публиковать ошибки, но всё же публиковать все известные нам ошибки, зарегистрированные из всех источников - практически недостижимо, к сожалению. Поэтому, просим регистрировать их в установленном порядке (через отдел технической поддержки) - так вероятность их публикации выше.
Это я Вам из своего опыта работы с техподдержкой пишу, а не про ошибки из сторонних источников.
Из недавнего - номер 10152433.
В баглисте нет, по поиску не находится. Номер мне выдали более двух недель назад. Когда в реальности она зарегистрирована мне неизвестно.
И такое не первый раз.
Ответили: пост #29
Ответ на пост №28
hopter, в 1С работают такие же люди как и в вашей организации. У них всех есть свои проблемы и заботы, кроме каких-то там ошибок с какими-то там номерами. Есть какой-то хотлайн и то хорошо. Нужно надежное функционирование конфигурации? Решение — "штатный программист".
Ответили: пост #32
Ответ на пост №27
Денис (САМАРА),не, Вы другое посмотрите - значит они могут реагировать на ошибки озвучиваемые еще где-то, кроме v8.
Но что-то с трудом верится. По моему первая линия пытается отсечь всё что можно даже у себя на первом этапе. Какие уж тут другие источники.

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход