БУХ.1С в социальных сетях
10.03.2016
09:10
#21
я подкину вопросов, немного не по теме, но уже в печенках сидит
возьмем ЗУП 3.0
почему в баглисте не все ошибки публикуются?
почему первая линия техподдеркжки не ориентируется в зарегистрированных ошибках? Она их тоже не видит?
то, что тебя мурыжат - "у нас не воспроизводится", "пришлите базу", даже на последовательность действий в 3-4 шага, это уже привычно
потом твой вопрос передают разработчикам, те выдают номер ошибки
в общем баглисте этой ошибки до исправления может не появиться, проверено
некоторые можно найти по поиску номера, они могут быть зарегистрированы и месяц назад
а ты тратишь кучу времени, чтобы подготовить пример и продавить первую линию, по тому, что уже разработчикам известно
некоторые ошибки потом даже по номеру не находятся
сейчас на 3.0.25.82 выдано 83 ошибки к исправлению, а при таком подходе небось еще 183 запрятано.
это специально сделано, чтобы имидж не портить? вдруг не все наткнутся на какие-то ошибки
возьмем ЗУП 3.0
почему в баглисте не все ошибки публикуются?
почему первая линия техподдеркжки не ориентируется в зарегистрированных ошибках? Она их тоже не видит?
то, что тебя мурыжат - "у нас не воспроизводится", "пришлите базу", даже на последовательность действий в 3-4 шага, это уже привычно
потом твой вопрос передают разработчикам, те выдают номер ошибки
в общем баглисте этой ошибки до исправления может не появиться, проверено
некоторые можно найти по поиску номера, они могут быть зарегистрированы и месяц назад
а ты тратишь кучу времени, чтобы подготовить пример и продавить первую линию, по тому, что уже разработчикам известно
некоторые ошибки потом даже по номеру не находятся
сейчас на 3.0.25.82 выдано 83 ошибки к исправлению, а при таком подходе небось еще 183 запрятано.
это специально сделано, чтобы имидж не портить? вдруг не все наткнутся на какие-то ошибки
Ответили:
пост #22
10.03.2016
10:11
#22
Ответ на
пост №21
Тэра,hopter, вы не правильно ставите вопрос. Была поставлена тема — обучающее видео по осуществлению некоторых действий в программе. Вы же опять жаловаться давай. Пишите более конкретно, что и где нужно воспроизвести. Люди начнут ковырятьсяи таким образом будут затянуты в суть проблемы. Нельзя же быть такими "деревянными", ей богу... 10.03.2016
10:34
#23
Ответ на
пост №22
Денис (САМАРА), тема вообще про соцсетитолько на кой мне их соцсети, лучше пусть инфу по косякам выкладывают вовремя
это вопрос про приоритетность задач
у тут как обычно, давайте обрастать рюшечками, а по существу куча проблем
любое их видео опаздывает на полгода, когда народ уже шишек набил
пусть статистику с техподдержки собирают, на какие темы больше вопросов
"Люди начнут ковырятьсяи таким образом будут затянуты в суть проблемы" - это вообще о чем?
Какое видео просить? Почему задваиваются данные в расчетном листке? Почему не начисляются длительные командировки в некоторых случаях?
Почему изменения плановых глючат? И т.д. и т.п.
Покажите мне видео как классно у вас воспроизводится та или иная ошибка?
Не надо лезть в соцсети. Про 1с и так вся страна слышала. На большинстве вменяемых контор соцсети вообще блокируются.
Ответили:
пост #24
10.03.2016
10:55
#24
Ответ на
пост №23
hopter, ну Вы же понимаете, что над ошибками работают одни люди, а маркетингом занимаются другие. Хотя по большому счету смысла в продвижении 1С в соцсетях я тоже не вижу... Ответили:
пост #25
10.03.2016
11:01
#25
Ответ на
пост №24
Денис (САМАРА), так на то и надежда, что люди занимающиеся маркетингом, хоть что-то донесут до других звеньев 10.03.2016
11:04
#26
Ответ на
пост №22
hopter, Вы высказались действительно не по заявленной теме, из Ваших сообщений понятно, что конкретно для Вас вопрос соцсетей не актуален.В отношении Ваших вопросов Вы можете завести отдельное обсуждение.
На пару вопросов все-же отвечу
hopter пишет:
Цитата |
---|
почему в баглисте не все ошибки публикуются? |
hopter пишет:
Цитата |
---|
это специально сделано, чтобы имидж не портить? вдруг не все наткнутся на какие-то ошибки |
hopter пишет:
Цитата |
---|
пусть статистику с техподдержки собирают, на какие темы больше вопросов |
Предполагали что каждый подразумевает что-то конкретное, но пока имеем только общие пожелания получить больше полезных и интересных видео.
Денис (САМАРА) пишет:
Цитата |
---|
Пишите более конкретно, что и где нужно воспроизвести. |
10.03.2016
11:35
#27
Цитата |
---|
Поэтому, просим регистрировать их в установленном порядке (через отдел технической поддержки) - так вероятность их публикации выше. |

Ответили:
пост #30
10.03.2016
11:36
#28
Бородина Александра (1C, Москва) пишет:
Это я Вам из своего опыта работы с техподдержкой пишу, а не про ошибки из сторонних источников.
Из недавнего - номер 10152433.
В баглисте нет, по поиску не находится. Номер мне выдали более двух недель назад. Когда в реальности она зарегистрирована мне неизвестно.
И такое не первый раз.
Цитата |
---|
Мы стараемся публиковать ошибки, но всё же публиковать все известные нам ошибки, зарегистрированные из всех источников - практически недостижимо, к сожалению. Поэтому, просим регистрировать их в установленном порядке (через отдел технической поддержки) - так вероятность их публикации выше. |
Из недавнего - номер 10152433.
В баглисте нет, по поиску не находится. Номер мне выдали более двух недель назад. Когда в реальности она зарегистрирована мне неизвестно.
И такое не первый раз.
Ответили:
пост #29
10.03.2016
11:40
#29
Ответ на
пост №28
hopter, в 1С работают такие же люди как и в вашей организации. У них всех есть свои проблемы и заботы, кроме каких-то там ошибок с какими-то там номерами. Есть какой-то хотлайн и то хорошо. Нужно надежное функционирование конфигурации? Решение — "штатный программист". Ответили:
пост #32
Читают тему
(гостей: 1)