Банк предоставляет не верные данные, а за это платит налогоплательщик?
24.08.2017
18:26
#1
Ведёт ИП деятельность по аренде и получает деньги на расчетный счёт, банк "потерял" данные за несколько дней, как приходные так и расходные документы. В итоге в налоговую ИП подает заниженную сумму дохода - в точности как даёт выписку система интернет-банкинга и получает сведения из налоговой - доход занижены, заплатить налог и пеню.
И получается что ИП заплатил больше 7 тысяч за интернет банк - и за эти деньги он ещё и нажил себе проблем в виде недоплаченных налогов и пеней по вине банка.
Технически все понятно - сбой в системе который не был устранен на протяжении полутора лет, а вот как за это наказать банк не совсем понятно. Ведь получается что сведения для владельца счёта и для налоговой разнятся, т.е. владельца счёта вводят в заблуждение...
И получается что ИП заплатил больше 7 тысяч за интернет банк - и за эти деньги он ещё и нажил себе проблем в виде недоплаченных налогов и пеней по вине банка.
Технически все понятно - сбой в системе который не был устранен на протяжении полутора лет, а вот как за это наказать банк не совсем понятно. Ведь получается что сведения для владельца счёта и для налоговой разнятся, т.е. владельца счёта вводят в заблуждение...
Ответили:
пост #2
24.08.2017
22:27
#2
Ответ на
пост №1
Николай, а как банк может потерять приходные и расходные документы? нет документов, нет дохода! Ответили:
пост #3
25.08.2017
04:41
#3
Ответ на
пост №2
Prikum, в выписке есть данные за февраль и за последний день марта а вот между этими датами документов нет... По крайней мере в списке по счёту которую даёт система интернете банкиров. Ответили:
пост #4
25.08.2017
09:30
#4
Ответ на
пост №3
Николай, а они были? На руках есть документы, что сдавали деньги в банк? Ответили:
пост #5
Читают тему
(гостей: 1)