онлайн-касса и отражение в 1С

Новая тема
Показывать по сообщений
Ответ на пост №10
Отлично, Тамара. Успехов! P.S. Не возникает ли у Вас иногда вопросов - почему та или иная оплата или поступление не попали в расходы и не уменьшили налогооблагаемую базу? Как Вы это отслеживаете? Какими отчетами пользуетесь? Какие меры принимаете?  :)
Vo1, добрый день! Конечно возникали такие ситуации и не раз. Но сейчас, к сожалению, я вот так сразу и не вспомню. Дело в том, что сейчас я веду ИП на УСН (6%), и в принципе, можно вообще не вести учет в 1С. Но я решила попробовать, и не зря. Получилась такая ситуация, когда при расчете УСН у меня что-то не сходилось. Я думала, что дело в комиссии. По Вашему совету я создала документ "Агентский договор", в котором указала выручку и процент. И все-равно расчет не получился. Где-то я сообразила, что выручка за сентябрь не соответствует приходу по счету 51. И поняла, что деньги выводятся в банк не день в день, а периодически, и за несколько дней. И оказалось, что выручка за 30 сентября отражена по банку 1 октября. Это и оказалось причиной неправильного расчета УСН. Я всегда старалась, чтобы бухгалтерский и налоговый учет шли в ногу. Но в этой ситуации этого не получилось. И я не сразу сообразила сделать ручную корректировку в  КУДиР. А за октябрь пришлось делать корректировку и за последний день октября, выручка за который поступила в ноябре, и корректировку за поступившую выручку 1 октября за 30 сентября. Конечно это несколько заморочено. Но другого выхода я пока не вижу. Еще раз спасибо за подсказку. Вы мне очень помогли.
Ответили: пост #13
Ответ на пост №12
Спасибо и Вам за рассказ, Тамара. Я интересовался потому, что нас достаточно часто спрашивают клиенты на УСН15% как можно оперативно отслеживать и управлять налогами "по-белому". Весь учет при такой СН ведётся в двух регистрах, тесно между собой взаимодействующими. При небольшом навыке можно пользоваться "Анализом учета по УСН", но через него, например, не увидеть однозначно, что расходы не приняты из-за указания разных договоров при оплате и поступлении, сделанные авансы поставщикам (потенциальные расходы) и т.п. Обычно, накануне, окончания квартала, мы с клиентами разбираемся со всеми платежами, не попавшими в расходы (ищем причины) и неоплаченными расходами. У клиента остаётся время на выполнение недостающих оплат или оформления нужных документов. Как результат - по-честному оптимизированные налоги. Поэтому, нам важна обратная связь, в т.ч. с Вами. Успехов, Тамара!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход