На сайте ФНС России опубликовано информационное сообщение о проведенной налоговым ведомством работе по систематизации услуг, предоставляемых налогоплательщикам.

Приказом ФНС России от 02.09.2005 № САЭ-3-25/425 утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, в котором cпециалисты ФНС России с целью совершенствования работы налоговых органов свели воедино услуги, которые они обязаны предоставлять налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством. Вся информация теперь представлена в таблице, которая имеет следующие графы:

  • номер услуги/процедуры;
  • наименование услуги/процедуры;
  • срок реализации (при этом время ожидания в очереди не должно быть более 30 мин., а в "пиковые" дни - не более часа);
  • форма представления;
  • законодательные и иные нормативные документы.

Теперь налогоплательщик точно знает, чего и в какие сроки ожидать от налогового органа. Вопрос в том, смогут ли сами налоговые органы на местах обеспечить соблюдение нового стандарта.*

Примечание:
* Напомним, что ранее приказом МНС России от 10.08.2004 № САЭ-3-27/468 был утвержден регламент организации работы с налогоплательщиками, в котором подробно было прописано, как должны взаимодействовать работники налоговых служб с налогоплательщиками (подробнее читайте здесь).

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии