Выпущена версия 11.4.9.70 конфигурации "Управление торговлей" (выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках и др.)

Выпущена версия 11.4.9.70 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.4) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Продажи

Интеграция с ЕГАИС

В форме проверки поступившей алкогольной продукции добавлена кнопка Разобрать упаковку. Кнопка может быть полезна если не ведутся продажи упаковками или требуется перемаркировать упаковки. Также в форме добавлена кнопка кнопка Заполнить фактическое количество. По ней колонка Факт заполняется количеством из колонки По документу. При большом количестве единиц маркируемой алкогольной продукции для повышения производительности ряд операций в ходе проверки поступившей продукции выполняется в фоновом режиме.
Добавлен помощник корректировки остатков ЕГАИС, который предназначен для приведения остатков, отраженных в регистрах ЕГАИС, к фактическим значениям. Он сопоставляет данные складского учета о фактических остатках алкогольной продукции на складе с данными, отраженными в ЕГАИС, и позволяет сформировать необходимые документы для корректировки остатком.

Интеграция с ВетИС

Сведения о продукции ВетИС

В связи с окончанием переходного периода в документах необходимо указывать позиции 4-го уровня иерархии справочника продукции ВЕТИС. Добавлен реквизит для указания дата окончания переходного периода. После этой даты в Исходящей транспортной операции ВетИС и в Инвентаризации продукции ВетИС возможно указание продукции ВетИС только 4-го уровня иерархии справочника ВетИС. При попытке указать продукцию 3-го уровня выдается ошибка.
При объединении записей складского журнала проверяется, что продукция относится к одной категории (только мясная или только молочная) и к одному уровню иерархии справочника продукции ВетИС.

Настройка параметров оптимизации обмена с ВетИС

Добавлены следующие настройки интеграции:
  • Синхронизировать записи складского журнала – такая возможность требуется, если работа с ВетИС одновременно с текущей информационной системой ведется из другой учетной системе или с web-интерфейсе ВетИС.
  • Синхронизировать ВСД и записи складского журнала только в регламентном задании – такая возможность позволит работу пользователей за счет отказа от выполнения на рабочих местах длительных операций обмена.
  • Количество попыток восстановления – позволяют восстанавливать данные при возникновении критических ошибок при отправке документов из-за рассинхронизации, по

Информационный обмен с ВетИС

Добавлена возможность при создании нового подключения в ВетИС загружать начальные остатки и непогашенные ВСД с определенной даты. Это позволяет сократить время загрузки данных при подключении.
В процессе работы можно запросить ветеринарно-сопроводительные документы за определенный период. Запрос может быть выполнен из формы списка документов Транспортные операции ВетИС (входящие).

Информирование о состоянии информационного обмена с ВетИС

Повышена информативность сообщений о проблемах информационного обмена и разработаны рекомендации по их решению.

Регламентированный учет

Сводные справки по операциям с неплательщиками НДС

Поддержано отражение в учете НДС документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям реализации товаров (работ, услуг) покупателям, не являющимся плательщиками НДС (далее – сводные справки), в.т.ч:
  • формирование сводных справок и отражение их в книге продаж в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 №981;
  • формирование корректировочных сводных справок по возвратам товаров (работ, услуг) и отражение их в книге покупок в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23 октября 2018 г. №СД-4-3/20667@;
  • формирование «исправленных» сводных справок при изменении показателей сводной справки периода отгрузки и отражение их в книге продаж в соответствии с разъяснениями представителя ФНС РФ О.С. Думинской (подробно разъяснения см. https://its.1c.ru/db/answers#content:3442:hdoc).

Приобретение услуг в электронной форме у иностранных организаций

Поддержан сценарий принятия к вычету НДС по операциям приобретения у иностранных организаций услуг в электронной форме в соответствии с п. 2.1 ст. 171 НК РФ.

Корректировочные (исправленные) счета-фактуры

Поддержано выставление корректировочных счетов-фактур при сложных корректировках, в частности:
  • по операциям повторных возвратов товаров;
  • при возвратах товаров по нескольким пересекающимся операциям реализации/приобретения;
  • при оформлении одного документа возврата товаров по конкретным документам реализации/приобретения и без указания документа реализации/приобретения;
  • при оформлении документов возврата товаров при наличии корректировок реализации/приобретения по согласованию сторон или исправления ошибок.
Реализовано формирование книг покупок и продаж при повторных разнонаправленных корректировках.

Управленческий учет затрат и финансовый результат

Обособленный учет себестоимости товаров

С целью совершенствования механизма аналитического учета себестоимости реализован алгоритм, при котором обособление себестоимости товаров по видам запасов в регистрах оперативного учета организовано для всех операций вне зависимости от функциональных опций, а также добавлена возможность опционального обособления себестоимости по назначениям.

Совершенствование механизма распределения постатейных расходов

Выполнены доработки алгоритмов прикладного решения с целью повышения удобства настройки и увеличения вариативности способов распределения постатейных расходов.

Поэтапный ввод системы в эксплуатацию. Учет себестоимости

С целью обеспечения возможности поэтапного ввода системы в эксплуатацию в прикладном решении разработан механизм, позволяющий начать учет себестоимости в рамках информационной базы с заданной даты. Разработаны механизмы ввода остатков по себестоимости при поэтапном вводе системы в эксплуатацию.

Оптимизация алгоритмов выполнения этапов закрытия месяца

С целью сокращения времени выполнения регламентной операции Распределение затрат и расчет себестоимости процедуры Закрытие месяца внесены изменения в алгоритмы прикладного решения.

Обмен электронными документами

Обмен электронными документами с контрагентами

· Реализован упрощенный интерфейс настройки обмена с контрагентом и учетных записей.
· Улучшен интерфейс работы с приглашениями.
· Оптимизированы сценарии обмена в условиях роуминга.
· Поддержана возможность использования единого идентификатора ЭДО для различных обособленных подразделений.
· Улучшен интерфейс и функциональность формы электронного документа.
· Исправлены архитектурные ошибки.
· Прекращена поддержка обмена электронными документами через ftp-ресурс, каталог и электронную почту. Вместо него используется обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть.
· Добавлена поддержка новых видов электронных документов Запрос коммерческих предложений и Коммерческое предложение.
· Поддержана функция аннулирования электронных документов формата УПД и УКД.

Коммерческие предложения

· Добавлена новая подсистема для обмена Запросами коммерческих предложений и Коммерческими предложениями.

Работа с номенклатурой

· Реализовано рабочее место по сопоставлению номенклатуры программы с сервисом 1С:Номенклатура.
· Реализована возможность отображения состояния и результата сопоставления номенклатуры программы с 1С:Номенклатурой в форме списка.

Закупки

Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети

В рамках сервиса 1С:Бизнес-сети реализованы следующие возможности:
  • Запрос коммерческих предложений у поставщиков (Публично в сервисе 1С:Бизнес-сеть и Адресно (у конкретных контрагентов) без эл. подписи через ЭДО 1С:Бизнес-сеть или с эл. подписью через 1С-ЭДО.
  • Поиск запросов коммерческих предложений от клиентов.
  • Получение коммерческих предложений от поставщиков.
  • Публикации коммерческих предложений поставщиками в соответствии с потребностями покупателей.
  • Обрабатка коммерческих предложений (сравнение цен, условий поставки, выбор к закупке коммерческого предложения, конкретных позиций, оформление заказов).


Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь


Зарегистрированные пользователи "1С:Управление торговлей 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить обновления:

  • в составе очередного DVD-выпуска ИТС. Обновление программы на рабочем месте пользователя осуществляет специалист партнерской фирмы;
  • на портале 1С:ИТС по адресу portal.1c.ru;
  • в офисах партнеров фирмы "1С", имеющих специальные лицензионные/сублицензионные договоры. Смотрите Список партнеров фирмы "1С";
  • В офисе фирмы "1С"

Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС можно здесь.

Фирма "1С" обеспечивает бесплатную поддержку базовых версий программных продуктов систем "1С:Предприятие 8".

Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С"

Комментарии