Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
Минцифры сообщило, что около 3 000 ИТ-компаний могут лишиться аккредитации, если не заполнят специальное заявление на Едином портале Госуслуг до 1 июля.
Редакция БУХ.1С традиционно напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящей рабочей недели.
Правительство РФ решило перенести в 2026 году предельный срок подтверждения государственной аккредитации для ИТ-компаний на 1 июля.
Правительство внесло поправки в правила аккредитации ИТ-компаний, в том числе для целей получения налоговых льгот.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ предупредило ИТ-компании, что для подтверждения государственной аккредитации заявление необходимо подать до 1 июня.
В Госдуму поступили поправки в закон об основах охраны здоровья (от 21.11.2011 № 323-ФЗ), которые упрощают процедуру аккредитации медицинских и фармацевтических работников.
Эксперты Роструда разъяснили, вправе ли компания перейти с УСН на общий режим после аккредитации частного агентства занятости.
ИТ-организации, заявившие о праве на пониженные ставки по страховым взносам и налогу на прибыль, должны направить в налоговые органы согласие на раскрытие налоговой тайны не позднее 30 января 2026 года.
Минцифры утвердило дополнительные требования, предъявляемые к официальному сайту российской организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.