Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
В Госдуму поступили поправки в статью 217.1 НК РФ, которые устанавливают правила расчета в целях освобождения от НДФЛ срока владения продаваемого жилья, если оно получено взамен изъятого по решению органов власти.
Минфин уточнил, как организация должна удержать НДФЛ с выплат физическому лицу (не ИП) по договору подряда на выполнение проектных работ по модернизации оборудования, если в мае исполнителю был перечислен аванс, а в июне подписан акт.
Минфин разъяснил, можно ли получить социальный налоговый вычет по расходам на дистанционное обучение ребенка.
Правительство РФ расширило перечень премий, лауреаты которых освобождаются от НДФЛ.
С 1 сентября 2026 года работодатели смогут перейти на упрощенные правила подачи уведомлений об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов.
ФНС разъяснила, облагаются ли НДФЛ денежные средства, получаемых физическими лицами от других физических лиц в порядке дарения.
Эксперты ФНС РФ разъяснили, нужно ли платить НДФЛ при продаже унаследованной квартиры, если налогоплательщику принадлежала доля в размере 1/3 с 2008 года, а 2/3 квартиры перешло по наследству в декабре 2024 года.
Эксперты ФНС разъяснили, применяется ли для целей НДФЛ льготный срок владения в три года при продаже жилья инвалидом второй группы.
Эксперты ФНС уточнили, какой размер налогового вычета можно использовать при продаже доли в квартире, если оставшиеся доли остаются у других собственников и не продаются.
В Госдуму поступили поправки в статью 219 НК РФ, которые вводят новый вид социального налогового вычета для молодых специалистов в отдельных сферах деятельности.