Эксперты УФНС предупредили, что организации и ИП, планирующие перейти на УСН с 2023 года, должны уведомить об этом налоговый орган не позднее 9 января 2023 года.
Эксперты УФНС уточнили срок представления уведомления о переходе на автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН) в 2023 году.
ИП, нарушивший срок подачи уведомления об отказе от применения УСН, утрачивает возможность применения налога на профессиональный доход.
Представление уведомления о контролируемой иностранной компании с недостоверными сведениями грозит штрафом в размере 500 000 рублей. Избежать штрафа позволит своевременное представление уточненного уведомления.
Роскомнадзор подготовил формы уведомлений при осуществлении обработки персональных данных.
В Госдуму поступили поправки в закон о налоге на профессиональный доход (от 27.11.2018 № 422-ФЗ), которые упрощают порядок перехода индивидуальных предпринимателей на применение специального налогового режима для самозанятых.
ФНС разъяснила, когда организации и ИП должны подать первое уведомление об исчисленных суммах налогов и страховых взносов при переходе на единый налоговый платеж (ЕНП).
Эксперты Роструда разъяснили, можно ли уведомить работодателя об увольнении по собственному желанию, направив соответствующее письмо электронной почте.
Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев сообщил, что министерство готовит законопроект, который предусматривает полный отказ от бумажных уведомлений, в том числе за коммунальные платежи.
ФНС уточнила порядок представления уведомления об участии в иностранной организации при редомициляции.