Закон устанавливает, что с 1 января 2019 года МРОТ составляет 11 280 рублей в месяц или 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2018 года.
Министр труда и социальной защиты России Максим Топилин сообщил, что правительством одобрен закон о повышении МРОТ с 1 января 2019 года.
Минтруд утвердил величины прожиточного минимума в целом по России за II квартал 2018 года.
Минтруд уточнил, как обеспечивается заработная плата не ниже МРОТ, сотруднику, который занят неполное рабочее время.
Эксперты ведомства уточнили порядок применения норм ТК РФ о минимальном размере месячной зарплаты работника.
Предстоящее проведение пенсионной реформы, как и на прошлой неделе, занимает первые строчки в новостях, а для разнообразия появилась тема нового МРОТ.
Минтруд рассчитал величину минимального размера оплаты труда на 2019 год.
Такие данные приводит Минтруд в материалах к ведомственной коллегии.
Поправки в 1 статью закона о МРОТ (от 19.07.2000 № 82-ФЗ) устанавливают, что минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года составляет 11 163 рубля в месяц.