Согласно закону, минимальный размер оплаты труда в 2020 году вырастет на 850 рублей и составит 12 130 рублей.
В 2020 году МРОТ должен составить 12 130 рублей, что на 7,5% выше текущего значения. Указанная величина должна быть утверждена федеральным законом.
Редакция БУХ.1С в конце недели напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
В 2020 году МРОТ должен составить 12 130 рублей, что на 7,5% выше текущего значения.
Минтруд подготовил поправки в статью 1 закона о минимальном размере оплаты труда (от 19.06.2000 № 82-ФЗ). Поправки опубликованы на Едином портале для размещения проектов НПА.
На минувшей неделе состоялся съезд Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), в ходе которого представители работников и работодателей обсудили с властями ближайшие изменения в регулировании трудовых отношений.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин сообщил в кулуарах Гайдаровского форума, что бюджеты не готовы одномоментно увеличить МРОТ в 2 раза.
БУХ.1С напоминает о самых ярких и позитивных новостях первой рабочей недели нового 2019 года.
Председатель Федерации независимых профсоюзов РФ Михаил Шмаков сообщил, что профсоюзы будут добиваться изменения методики расчета размера потребительской корзины, на основании которой считается МРОТ.
Закон устанавливает, что с 1 января 2019 года МРОТ составляет 11 280 рублей в месяц или 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2018 года.