Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
ФНС разъяснила, какой код налогового органа по месту нахождения объекта недвижимости должен указывать крупнейший налогоплательщик в уточненной декларации по налогу на имущество организаций в период реорганизации инспекций.
Эксперты УФНС разъяснили организациям и ИП правила корректировки обязательств на едином налоговом счете в случае подачи уточненных деклараций с суммами к уменьшению.
Эксперты УФНС разъяснили, как следует подавать уточненную декларацию 3-НДФЛ.
ФНС рекомендовала налоговым органам применять единый подход к снижению штрафов в случае применения смягчающих обстоятельств при наличии положительного сальдо ЕНС на дату представления уточненных деклараций.
ФНС привела новый порядок действий налоговых органов при проведении камеральной проверки уточненных деклараций, уменьшающих налоговые обязательства и представленных за периоды, выходящие за трехлетний период от срока уплаты.
УФНС разъяснило, когда представление уточненной декларации на уменьшение суммы налога может привести к образованию недоимки и как этого избежать.
Изменение совокупных налоговых обязательств на едином налоговом счете при представлении уточненной декларации осуществляется в зависимости от того, в какой срок представлена уточненная отчетность.
Минфин предупредил компании, что подача уточненной декларации по налогу на прибыль может потребовать подачи уточненной декларации по налогу на сверхприбыль.
Эксперты УФНС разъяснили, в какой срок сведения из уточненного уведомления об исчисленных налогах или уточненной налоговой декларации отражаются на сальдо единого налогового счета (ЕНС).
ФНС уточнила правила представления российскими организациями деклараций по налогу на имущество с 1 января 2023 года.