Глава ФНС рассказал, как изменится работа налоговых органов

Глава Федеральной налоговой службы РФ Даниил Егоров сообщил, что миссия налоговых органов заключается обеспечении для налогоплательщиков комфортных возможностей для уплаты налогов.

Глава ФНС отметил: «Нам люди платят налоги, и они имеют право на качественные сервисы, они имеют право на качественные консультации, они имеют право на то, чтобы им объяснили даже сложную какую-то ситуацию. И у них не должно быть препятствий к тому, чтобы задуматься о том, стоит обратиться в налоговую или не стоит? Конечно стоит. Вот это, наверное, эталон, к которому стоит стремиться».

Даниил Егоров отметил, что основная миссия ФНС состоит не в том, чтобы собрать как можно больше налогов, а в том, чтобы обеспечить комфортную возможность для уплаты налогов.

«Очень долго представление о том, что наша задача собрать как можно больше налогов деформировала нашу работу, приводила к тому, что мы искали способы как можно больше доначислить, мешала нам оценить как делать те сервисы, чтобы люди платили сами», - отметил глава ФНС.

По словам руководителя налогового ведомства, ФНС продолжит работу по созданию линейки современных онлайн-сервисов. «Мы должны находиться не там, куда к нам должен прийти налогоплательщик, мы должны быть там, где находится налогоплательщик. Я, прежде всего, конечно говорю об информационных системах», - приводит слова Даниила Егорова Rambler News Service.

Комментарии
  1. Нетипичный 1С-ник

    Егоров! Почини личный кабинет юр.лица на сайте nalog.ru  Сальдо расчетов показывает неправильно, заявление на зачет возврат написать невозможно.

  2. Бухгалтер-виртуоз

    Господин начальник, вы о чем???? Ваше ведомство две недели не могло отправить решение об отмене блокировки по Р/С... Пришлось самим забирать на бумажном носителе и везти в банк..

  3. Налоговое бремя

    Налоги платим не вам, а государству.(хотя, скорей всего вам,как ни грустно!)

  4. Бухгалтерёнок

    Присылают требования на крошечные  недоимки Неужели трудно рядом сообщить .  что имеется переплата по другим налогам. Для недоимки сроков нет .А переплата через три года присваивается.

  5. Надменный главбух

    Курская налоговая работает плохо, дозвониться невозможно, консультации не получишь, а если получишь, то неверные, инспекторы в окнах надменные, людей ненавидящие....

    • Главбухыч

      Надменный главбух, Думаю, это во всех городах, в Волгограде то же самое, что вы хотите от фискального органа, которому разрешено все, в том числе и нарушать законодательство во имя сбора податей.

  6. Irina

    Мне электронный сервис ФНС не показался удобным, думаю, не стоит он того бюджета, который освоен на его создании. Я была уверена, что сделав электронную подпись, я смогу и отчетность отправить и налоги оплатить. Я говорю о кабинете юрлица. Не тут-то было. Сообщить о переходе на усн нельзя. Отчеты отправить нельзя, даже нулевки. А уж для подготовки пакета документов для государственной регистрации (внесения изменений в егрюл) надо приглашать шамана, сисадмина и обработчика фото. Здесь такой формат, там иной формат, измените размер, цвет, фасон документа. Я рычала. Если это сервис для людей, так и научите этот сервис работать. Ну а для освоения бюджета и так сойдет

  7. Взъерошенный админ

    Что вы все на Егорова накинулись? Он только начал рулить. Планы хорошие, а как будет посмотрим. Внедрил же автоматизацию НДС, теперь сервисами займется. Посокращает хамоватых инспекторов, заменит вежливыми роботами, заживем...

    • БuhMen

      Взъерошенный админ, Ну а что?)

      Я голосую "за" вежливых роботов, вместо бестолковых налоговых инспекторов, которые, к тому же, не несут никакой ответственности за свою бестолковость и нерадивость. К огромному сожалению!



      Писали заявление о зачете аж в ноябре. В ответ - тишина. Дозвонились "ой, а спросите в камерааальном". Ты не офигела, бабка?! Это что еще за формат работы государственного ведомства?



      Впрочем, молодые сотрудники вполне на уровне. Господину Егорову надо технично избавиться от совка и все будет прекрасно!