Интересное в 1С:УНФ: контактные формы для обратной связи с клиентом Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 1.6.20.178 появился новый канал продаж – контактные формы.

Контактные формы предназначены для получения оперативной обратной связи с клиентом. Можно создать заявку на обратный звонок, форму записи на услугу, зарегистрировать на мероприятие или провести опрос по вебинару. Или сделать заявку на товар или провести тестирование перед выходом с товаром на рынок.  

01.jpg

Особенности создания форм в "1С:Управлении нашей фирмой 8":
  • Контактная форма создается непосредственно в программе.

  • Форма добавляется на сайт или в социальные сети. Ссылка отправляется в мессенджеры или по электронной почте.   

02.jpg

  • Результаты можно получить в программу в виде письма. На основании заполненных форм можно создать новый лид или добавить информацию к существующему. Также можно создать на основании письма заказ покупателя или заказ-наряд. По проведенным опросам доступна статистика.
03.jpg

Новая возможность позволит расширить каналы продаж компании и получить обратную связь от клиентов.

Все материалы по созданию контактных форм читайте здесь.

Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!  
Комментарии