Минтруд подготовил обновленную форму бумажной трудовой книжки, а также новый порядок ведения и хранения трудовых книжек.
Напомним, согласно нормам Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ, в отношении лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, формируются только электронные трудовые книжки. Бумажные трудовые книжки работодатели продолжают вести в отношении работников, которые в 2020 году приняли решение сохранить такой формат и не перешли на электронные трудовые книжки. Соответственно, бумажные трудовые книжки по обновленной форме работодатели будут заводить только взамен утраченных или утерянных трудовых, то есть при формировании дубликатов.
В новой форме трудовой книжки будут указаны следующие сведения о работнике: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, образование, профессия и специальность. При этом в новой форме трудовой книжки станет больше страниц для внесения сведений о работе.
Обновленный порядок предусматривает, что по желанию дистанционного работника сведения о его трудовой деятельности вносятся работодателем в трудовую книжку при условии ее предоставления им. При этом граждане будут вправе присылать работодателю свою трудовую книжку по почте заказным письмом с уведомлением.
Как сообщает
Ранее Минтруд уже предупреждал, что планирует заменить действующие правила ведения трудовых книжек, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, а также инструкцию по заполнению трудовых книжек, утвержденную постановлением Минтруда от 10.12.2003 № 69. В обновленный порядок должны быть включены актуальные нормы, которые содержатся в действующих правилах и инструкции. Устаревшие и избыточные требования будут упразднены.
Лучше б разрешили обратно на бумажные с электронных переходить
зачем ждать 2 года, почему не в 2022
Прикольно
Зачем, кто нибудь может объяснить