Работодателей предупредили о правилах выплат, если сотрудник работает удаленно в период больничного

ФСС разъяснил, какие сведения должен представить работодатель, если работник оформил электронный больничный листок и продолжал в этот период работать удаленно из дома.

В своем сообщении ведомство отмечает, что пособие по временной нетрудоспособности назначается при наступлении страхового случая (болезни) взамен утраченного сотрудником (застрахованным лицом) заработка.

Соответственно, если утраты заработка не было, поскольку сотрудник продолжал работать и получать зарплату, то за такой период пособие не выплачивается.

В этом случае на этапе подтверждения/корректировки предзаполненных сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия, у работодателя имеется возможность указать признак «Пособие не требуется».

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии