В программе «1С:Вещевое довольствие 8» реализован новый интерфейс «Такси». Из материала экспертов 1С вы узнаете о преимуществах этого интерфейса и узнаете, как в нем работать.
Содержание
- Командный интерфейс программы
- Гибкая настройка интерфейса пользователем
- Упрощение форм при ведении учета только по одной организации
- Работа со списками
Интерфейс "Такси" позволяет существенно повысить удобство работы с программой "1С:Вещевое довольствие 8" (см. рис. 1). Его отличительными особенностями являются:
- крупный шрифт,
- максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;
- современный дизайн интерфейса;
- комфортность работы пользователей в течение длительного времени;
- удобство навигации за счет использования вспомогательных панелей (Инструменты, Избранное, История и др.);
- возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство;
- быстрый ввод по строке;
- возможность добавления новых элементов справочников непосредственно в списке выбора.
Рис. 1
Командный интерфейс программы
Командный интерфейс программы стал более наглядным. Вместо текстового главного меню программы появилась панель разделов. Каждый раздел на панели соответствует разделу учета. Списки документов и справочники открываются из панели навигации раздела, которая располагается сверху.
Создание новых документов, работа с отчетами и обработками также может производиться с помощью панели действий, состав которой может настроить пользователь (команда Настройка действий) – см. рис. 2.
Рис. 2
Гибкая настройка интерфейса пользователем
Пользователь может самостоятельно, не прибегая к средствам конфигурирования, настроить внешний вид программы (команда Настройка навигации – см. рис. 3), в том числе:
- включить и отключить необходимые разделы;
- включить и отключить необходимые команды в разделах;
- настроить расположение панелей;
- настроить состав полей в формах списков, справочников, документов.
Рис. 3
Все указанные настройки являются индивидуальными и выполняются персонально для каждого пользователя, а также могут быть применены и к другому пользователю с помощью копирования настроек.
Вид форм (списков, журналов, документов, элементов справочника) может настраиваться в соответствии с потребностями пользователя (команда Еще – Изменить форму). Например, в документах поступления или выдачи в эксплуатацию можно настроить отображение колонок единиц измерения (рис. 4).
Рис. 4
Упрощение форм при ведении учета только по одной организации
Если ведется учет по одной организации, то поле выбора организации не отображается – единственная организация выбирается автоматически.
Работа со списками
В списках справочников и документов можно проводить, отменять проведение, устанавливать и снимать пометку удаления и выполнять другие подобные действия одновременно для нескольких документов (элементов справочника), не прибегая к помощи дополнительных обработок.
Чтобы выделить несколько строк используются клавиши Ctrl и Shift. Выделить все строки можно используя Ctrl + A. Эту возможность можно использовать в сочетании с настройкой списка (рис. 5).