Компания «Калуга Астрал» запустила новый online-сервис для сверки данных между контрагентами – «Сверка НДС». Сервис упрощает процедуру сверки данных из книг покупок и продаж между контрагентами и обеспечивает тем самым идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.

Содержание

Сервис «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить информацию из собственных книг покупок и продаж на соответствие данным контрагентов. Если есть расхождения, сервис укажет поля, в которых налогоплательщику или его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему.

Для работы в сервисе необходимы: доступ в интернет, любая электронная подпись (соответствующая требованиям 63-ФЗ и выданная любым удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи РФ) и средства криптозащиты (VIPNet CSP или CriptoPro CSP и CriptoPro browser plugin). Работа сервиса проходит в три этапа.

Этап I. Вход в систему

Сервис запускается по ссылке sverka.astralnalog.ru. В качестве рабочих браузеров можно использовать наиболее распространенные интернет-браузеры (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer). При первичном входе в сервис нужно авторизоваться по сертификату (рис.1). В следующий раз войти в систему можно как по электронной подписи, так и по логину/паролю.

Рис. 1

Рис. 1

Этап II. Загрузка в сервис книг покупок и продаж

Чтобы сверить данные книг покупок и продаж, их необходимо загрузить в сервис. Сделать это можно нажав на кнопку «Добавить книги покупок/продаж» на главной странице сервиса. В появившемся окне необходимо выбрать отчетный период, год и нажать кнопку «Загрузить». После этого откроется окно выбора файла. Укажите файл книги покупок/продаж и нажмите кнопку «Открыть» (рис.2). После успешной загрузки файла книги покупок/продаж процесс сверки запустится автоматически.
Рис. 2
Рис. 2

Этап III. Результаты сверки

Результаты проведенной сверки отображаются на главной странице. После обработки загруженных файлов в зависимости от результатов сверки, сервис проведет группировку счетов-фактур по контрагентам и отнесет каждого контрагента к одной из категорий (рис. 3):

  • «с разногласиями»;
  • «без разногласий»;
  • «еще не сверились»;
  • «с ошибками». 
Рис. 3
Рис. 3
В случае, когда выявлены ошибки или разногласия, сервис позволяет уведомить об этом контрагента, оставив комментарий к счету-фактуре.
О том, как работает сервис автоматической сверки счетов-фактур в программе «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0 читайте в материале экспертов 1С.
Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии