AmoCRM – это современная система для учета клиентов и сделок, предназначенная специально для продавцов и отделов продаж, которая работает в режиме online.
Благодаря многочисленным виджетам, в amoCRM удобно подключать широкий спектр дополнительных возможностей: IP телефонию, сервисы email-рассылок и т.д. Теперь в списке рекомендуемых виджетов amoCRM появился и виджет «1С», с помощью которого можно интегрировать программы 1С с amoCRM.
Интеграция 1С с amoCRM включает следующие возможности:
- получение доступа к списку контрагентов из 1С при создании счета в amoCRM;
- получение доступа к списку номенклатуры из 1С при создании счета в amoCRM;
- синхронизация счетов, созданных на стороне amoCRM с программой 1С;
- синхронизация статусов счетов amoCRM и 1С (при изменении статуса счета в 1С - обновления подтягиваются в amoCRM).
Для интеграции 1С с amoCRM достаточно выполнить несложную последовательность действий:
- войти в свой аккаунт amoCRM;
- перейти в раздел Настройки - подраздел Интеграции;
- запустить виджет 1С.
При запуске виджета 1С потребуется ввести логин и пароль - те же самые, которые используются для доступа к своему облачному сервису 1С (рис. 1).
Рис. 1. Подключение виджета 1С
После успешного подключения виджета в разделе Настройки появляется подраздел 1С, где можно изменить префикс для счетов, формируемых в amoCRM (по умолчанию предлагается префикс АМ), и просмотреть список юридических лиц, импортированных из 1С, от чьего имени будут выставляться счета. Дальнейшая работа происходит в разделе Сделки.
Для создания новой сделки первоначально требуется указать покупателя-контрагента в поле Юр.лицо. По введенному ИНН/КПП (или его части) происходит поиск в списке контрагентов, который подтягивается из 1С. После того, как покупатель определен, его следует сохранить.
Выставление счетов выполняется на вкладке 1С по команде Создать счет. При формировании счета из 1С автоматически подтягивается список номенклатуры с ценами. Созданный на стороне amoCRM счет автоматически загружается в список счетов программы 1С. Счета, созданные в 1С, не загружаются в amoCRM, но в 1С можно отредактировать загруженный из amoCRM счет (например, добавить новую позицию или изменить цену и количество). Изменения будут автоматически отображены в карточке сделки в amoCRM.
Когда в 1С регистрируется оплата или отгрузка по счету из amoCRM, его статус меняется, и указанные изменения также подтягиваются в amoCRM (рис. 2).
Рис. 2. Изменение статуса счета
Интеграция 1С с amoCRM поддерживается для облачных решений 1С:
Подскажите, а будет ли работать с коробочной версией 1С:УНФ
Red, У нас есть решение для интеграции 1С и amoCRM
Будет работать на коробочной версии
Обращайтесь!
ЭвриСофт
Нет, только в облаке
т.е. с облачной УНФ в сервисе фреш интеграция будет работать?
Olive, Пока интеграция 1С с amoCRM поддерживается для следующих облачных решений 1С:
1С:Бухгалтерия 8»
«1С:БизнесСтарт»
«1С:Предприниматель»
Есть возможность в амо формировать договора из загруженных шаблонов
Светлана, Сейчас такой возможности нет. Пожелание передадим в amoCRM
Добрый день! Просим рассмотреть возможность сделать интеграция с "Управлением Нашей Фирмы"
Здравствуйте!
1С: УНФ пока не интегрируется с amocrm?
Павел, Теперь интегрируется