Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как сформировать перечень документов, у которых отсутствуют оригиналы, в разрезе ответственных лиц (+ видео)

20.01.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 сформировать перечень первичных документов и счетов-фактур, у которых отсутствуют оригиналы, в разрезе ответственных лиц (менеджеров)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.88.22.

 

Чтобы проконтролировать наличие оригиналов первичных документов и счетов-фактур, полученных от поставщиков, в стандартных документах поступления предусмотрена группа реквизитов Оригинал.

При получении оригинала первичного документа следует установить флаг получен, а при поступлении оригинала счета-фактуры - флаг СФ получен.

При получении УПД доступен только флаг получен.

Установить или снять отметки о получении документов, счетов фактур или всего комплекта документов можно также в списке документов поступления по команде Оригинал. Сделать это можно и в закрытом периоде.

О том, как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) проконтролировать получение от поставщиков оригиналов первичных документов и счетов-фактур см. здесь и здесь.

Чтобы проконтролировать подписание покупателем выставленных ему документов в стандартных документах реализации предназначен флаг Документ подписан. Как использовать этот флаг, см. здесь.

Возможность указывать лицо, ответственное за ведение сделки с конкретным контрагентом или по конкретному договору (менеджера), в стандартных документах поступления и реализации не предусмотрена. При этом программа позволяет настраивать наборы дополнительных свойств для определенных объектов программы. Например, можно добавить дополнительный реквизит Менеджер в справочник Контрагенты, чтобы указывать ответственное лицо, а затем эту информацию использовать при составлении отчетов по полученным или выданным документам.

Использование дополнительных реквизитов включается в разделе Администрирование - Общие настройки. В форме Общие настройки следует развернуть группу Дополнительные реквизиты и сведения, где установить одноименный флаг, после чего перейти по гиперссылке Дополнительные реквизиты в одноименную форму.

В левой части формы Дополнительные реквизиты следует выделить курсором набор реквизитов Справочник "Контрагенты" и нажать на кнопку Добавить – Новый.

В открывшейся карточке дополнительного реквизита следует ввести наименование (например, Менеджер), выбрать тип значения и заполнить другие поля. Если в качестве типа значения выбрать Физическое лицо, то менеджеров можно выбирать из справочника Физические лица.

После сохранения дополнительного реквизита в карточке контрагента появляется возможность указывать менеджера, который работает с данным контрагентом.

После того как к каждому контрагенту будет привязан менеджер, можно формировать отчеты (например, по неподписанным документам реализации или по отсутствующим оригиналам первичных документов и счетов-фактур) в разрезе менеджеров или с отбором по конкретному менеджеру.

Перед формированием требуемого отчета предварительно требуется выполнить настройку списка документов (Еще – Настроить список).

В форме настройки списка на закладке Отбор можно установить отборы по отсутствующим первичным документам, по отсутствующим счетам-фактурам и т. д. Для отобранных документов на закладке Группировка можно установить группировку по менеджерам.

После того как настройка списка выполнена, можно сформировать отчет (Печать - Реестр документов).

Реестр также можно настроить по команде Показать настройки. Например, можно вывести на печать ФИО менеджеров по сделкам, попавшим в список при отборе.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Повышение предельной величины базы для исчисления страховых взносов

Поддерживаете ли вы предложение повысить предельную величину базы для исчисления страховых взносов?

Мероприятия

1C:Лекторий: 29 июля 2021 года (четверг, начало в 10:00)ЭДО - новое в нормативном регулировании

1C:Лекторий: 23 июля 2021 года (пятница)Отражение остатков и оборотов на счетах расчетов по институциональным единицам в 2021 году в 1С:БГУ 8. Серия 1С:Консалтинг для госсектора

1C:Лекторий: 5 августа 2021 года (четверг, начало в 12:00)Переход на ФСБУ 6/2020 в "1С:Бухгалтерии 8"

1C:Лекторий: 19 августа 2021 года (четверг, начало в 12:00)Учет спецодежды и других малоценных объектов в "1С:Бухгалтерии 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С