В конфигурации "1С:Зарплата+Кадры" и в Комплексной конфигурации версии 7.7, если для части сотрудников рассчитывается зарплата, а для остальных расчет зарплаты не производится (заполняются налоговые карточки вручную), рекомендуется следующее: 

1. Разнести этих сотрудников по разным группам. Т.е. для тех, кому зарплата рассчитываться не будет, создать в справочнике "Сотрудники" отдельную группу и внести туда таких сотрудников, минуя "Приказ о приеме", с помощью клавиши "Insert". 

2. При смене периода снимать флажок "Ввести записи следующего периода". 

3. Вводить документы "Начало расчетного месяца" на каждую группу сотрудников отдельно, при этом на группу сотрудников, которую рассчитывать не нужно, "Начало расчетного месяца" не проводить! То есть для тех сотрудников, на которых заполняются Налоговые карточки и не ведется расчет зарплаты, записей в журнале расчетов быть не должно!

 

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии