1. Оформляется документ "Поступление МПЗ".
2. Документы - Взаимозачет ("Акт взаимозачета").
На закладке "Документ" в полях "Дебитор" и "Кредитор" выбирается один и тот же контрагент-поставщик. В документе устанавливается флаг "Взаимозачет через вспомогательные счета". По кнопке "Заполнить" табличная часть документа будет заполнена документами по поступлению МПЗ от этого контрагента и указана кредитовая сумма. Далее на закладке "Вспомогательные счета" в полях "Дебиторская задолженность списывается в кредит" и "Кредиторская задолженность списывается в дебет" указывается счет 79.2. В результате документом будут сформированы проводки:
- Дебет 60.1 Кредит 79.2 (Взаимозачет),
- Дебет 68.2 Кредит 19.3 (по зачету НДС).
3. Проводка Дебет 79.2 Кредит 51 по переводу денежных сумм на счет филиала из офиса формируется документами "Списание денежных средств (прочее)" с указанием в табличной части коррсчета 79.2 и "Движение денежных средств" - "Прочие поступления".