Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

"Производство+Услуги+Бухгалтерия" (ред. 2.5, 2.6). Как оформить операцию, если товар получили мы, а платит за нас офис, который находится в другом городе?

15.12.2003
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

1. Оформляется документ "Поступление МПЗ".

2. Документы - Взаимозачет ("Акт взаимозачета").

На закладке "Документ" в полях "Дебитор" и "Кредитор" выбирается один и тот же контрагент-поставщик. В документе устанавливается флаг "Взаимозачет через вспомогательные счета". По кнопке "Заполнить" табличная часть документа будет заполнена документами по поступлению МПЗ от этого контрагента и указана кредитовая сумма. Далее на закладке "Вспомогательные счета" в полях "Дебиторская задолженность списывается в кредит" и "Кредиторская задолженность списывается в дебет" указывается счет 79.2. В результате документом будут сформированы проводки:

Дебет 60.1 Кредит 79.2 (Взаимозачет),
Дебет 68.2 Кредит 19.3 (по зачету НДС).

3. Проводка Дебет 79.2 Кредит 51 по переводу денежных сумм на счет филиала из офиса формируется документами "Списание денежных средств (прочее)" с указанием в табличной части коррсчета 79.2 и "Движение денежных средств" - "Прочие поступления".


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Отказ от бумажной отчетности

Поддерживаете ли вы полное упразднение бумажной отчетности?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С