Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

"Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 4). Как вести учет малоценных предметов (МП) в конфигурации ?

09.11.2004
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Согласно Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 107н (утверждена приказом Минфина России от 30.12.1999 № 107н):

"7. Бухгалтерский учет в учреждениях ведется в валюте Российской Федерации - в рублях и копейках."

"85. ...Малоценные предметы по мере их приобретения отражаются по дебету субсчета 070 и кредиту соответствующих субсчетов счетов 09, 10, 11, 16, 17. Одновременно производится запись по дебету соответствующих субсчетов счетов 20, 22 и кредиту субсчета 260.

Малоценные предметы при отпуске их в эксплуатацию записываются в кредит субсчета 070 и дебет субсчета 071, а стоимостью за единицу до 1/2 минимального размера оплаты труда, установленной действующим законодательством (за исключением посуды, столового и кухонного инвентаря), записываются в дебет субсчета 260 и кредит субсчета 070."

Отразить учет в конфигурации можно следующим образом:

1) Приобретение МП:

Документом "Поступление МП" будут сформированы проводки:

Дебет 070 Кредит 178
- на сумму 0.13 руб., количество 100;
Дебет 200 Кредит 269
- на сумму 0.13 руб.

2) Передача в эксплуатацию:

Документом "Расх МП(меньше 1/2 МРОТ)" будут сформированы проводки:

Дебет 260 Кредит 070
- на сумму 0.13 руб., количество 100.

Все документы имеют печатную форму, соответствующую установленной инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
1С:Облачный архив

С 01.08.2020 г. старая версия программы резервного копирования "1С:Облачный архив" перестала работать. Обновили ли вы программу?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С