Как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 выполнить настройку содержания и внешнего вида формы документа?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.52.39.

 

Возможность изменения формы доступна пользователю, для которого в Профиле групп доступа (раздел Администрирование – Настройки пользователей и прав) установлено право Сохранение данных пользователя.

Для настройки содержания и оформления внешнего вида формы документа следует воспользоваться командой Еще - Изменить форму... (кнопка Еще в правом верхнем углу экранной формы).

В открывшейся форме Настройка формы можно выполнить действия:

  • скрыть ненужные поля - снять флаги рядом с наименованиями элементов формы. Исключением является корневой элемент формы и сама команда Изменить форму...;
  • добавить новые поля с помощью кнопки Добавить поля;
  • изменить взаиморасположение полей - кнопки со стрелками Переместить вверх и Переместить вниз;
  • объединить поля в группы с помощью кнопки Добавить группу;
  • изменить различные свойства элементов формы: например, установить подсказку или изменить ширину и высоту поля.

Далее следует нажать кнопку ОК, после чего форма документа видоизменяется в соответствии с выполненными настройками.

Выполненные настройки автоматически сохраняются при закрытии формы документа.

Чтобы установить стандартные настройки нужно выполнить команду Еще - Изменить форму..., а затем в Настройке формы выполнить команду Еще – Установить стандартные настройки.

Комментарии
  1. Постоянное обновление

    Не активна кнопка "Добавить поля" как исправить?