Содержание

Первые месяцы кризиса показали: на падающем рынке выигрывают наиболее адаптивные компании, где оперативность учета сочетается с целевым анализом поступающих данных. Но чем крупнее бизнес, тем сложнее упорядочить информационную среду.

Как наладить централизованный сбор данных?
На какие параметры ориентироваться в оперативном учете, а какие подойдут для прогнозирования?
Что нужно для создания эффективной системы бюджетирования?

Ответам на эти вопросы посвящена статья Александра Зубанова, основанная на опыте применения «зонтичных» информационных систем класса CPM в крупных российских холдингах.

Как быстро построить систему антикризисного управления холдингом: практика применения технологии CPM

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии