Содержание
Бизнес у компании проектный. Например, решил инвестор построить в Сочи новый объект. "ВИОТИ" поможет провести полный комплекс инженерно-экологических изысканий, подготовить документацию, получить необходимые согласования и разрешения на разных уровнях. Второе важное направление – разработка проектов озеленения и воплощение этих проектов в жизнь. Генеральный директор ООО "ВИОТИ" Владимир Иванович Остапук считает, что главный актив и гордость компании – это сотрудники. В штате компании работают инженеры-дендрологи, экологи, инженеры лесного хозяйства, ландшафтные архитекторы. Всего в "ВИОТИ" работают 20 специалистов. Кроме них, компания привлекает и других специалистов, а также сотрудничает с учеными, известными не только в России, но и в мире. Среди них А. Н. Кудактин, д. б. н., академик, заслуженный эколог РФ; Б. С. Туниев, д. б. н., заслуженный эколог РФ и другие. В связи с ростом объемов строительства в регионе количество заказов в "ВИОТИ" возросло втрое. И наряду с возрастанием нагрузки на сотрудников и руководителей прямо пропорционально увеличивались расходы их времени на ведение управленческого учета по проектам, осуществление контроля и планирования работ. Одним из первых ощутил неэффективность этой "непроизводственной" нагрузки директор. Он обратил внимание, что в течение рабочего дня минимум три часа занимается тем, что рассматривает электронные таблицы и пытается сопоставлять данные с разных листов (подрядчики, взаиморасчеты, зарплата подрядчикам, отчетность по проектам и др.), при этом научился уже довольно виртуозно обращаться с формулами и форматами ячеек. В результате анализа загрузки сотрудников обозначился и общий масштаб проблемы: в день трудозатраты коллектива на табличный редактор составляют не менее 20 * 2 = 40 часов. Или полная рабочая неделя одного специалиста. За неделю – пяти специалистов. Возможно, в иных условиях некоторые потери времени и оперативности были бы и допустимы. Но не сейчас, когда требовалось ускорить выполнение проектов в связи с жестким графиком строительства объектов и пожеланиями заказчиков. По сути, за счет недостатков в организации управленческого учета компания не только несла потери непродуктивными расходами в составе зарплаты (и налогов), но и упускала возможности роста на динамично развивающемся рынке, то есть теряла несопоставимо больше денег. В дополнение к этому появился ряд задач, с которым справиться с помощью таблиц категорически не удавалось. Темп проведения работ требовал оперативного планирования ресурсов и все более жесткого контроля каждого этапа, каждой задачи. И без системы, в которой бы фиксировался каждый шаг выполнения проекта, добиться этого не получалось. Таким решением стала специализированная программа для организации учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Установка программы была проведена в декабре 2010 г., а с января 2011 г. компания приступила к работе с новым софтом. Сейчас в программе работает 15 человек: инженеры, юрист, секретарь, кадровик, бухгалтер и руководитель. "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволила создать единую информационную среду компании и автоматизировать следующие функции оперативного учета:
Дополнительно к типовому функционалу по просьбе руководителя были доработаны:
Основные результаты
Партнер проектаПроект выполнен компанией "Альфа-Софт", которая работает на рынке информационных технологий города Сочи с 2006 года. Основные направления деятельности – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета, техническое обслуживание компьютерных систем, поставка лицензионного программного обеспечения, торгового оборудования и оргтехники. Квалификация сотрудников "Альфа-Софт" подтверждена более 30 сертификатами от "1С", Microsoft, Abbyy и других компаний. 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 11, а/я 1017. Тел./факс: (8622) 96-00-70, 64-78-78, 64-33-02. |