В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред.3 можно сформировать заявление на сотрудника (сотрудников) о выборе порядка ведения трудовой книжки на бумажном носителе или в электронном виде с помощью документа Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности.
- Раздел Кадры или раздел Отчетность, справки - журнал Электронные трудовые книжки.
- Кнопка Создать.
- В поле Организация выберите организацию, по сотруднику (сотрудникам) которой необходимо сформировать заявление (рис. 1).
- В поле Дата укажите дату формирования заявления. По умолчанию поле заполняется текущей датой компьютера.
- В табличной части документа по кнопке Подбор или Добавить выберите сотрудника (сотрудников). К выбору предлагаются сотрудники, работающие по основному месту работу на дату документа (поле Дата).
- В колонке Вид заявления для каждого сотрудника укажите порядок ведения трудовой книжки, который он выбрал, - Ведение бумажной трудовой книжки или Сведения о трудовой деятельности в электронной форме.
- Поля Руководитель и Должность заполняются автоматически из справочника Организации (раздел Настройка – Организации – закладка Учетная политика и другие настройки – ссылка Ответственные лица) на основании сведений об ответственных лицах организации. Эти данные будут указаны в печатной форме заявления.
- По кнопке Заявление можно сформировать печатную форму заявления на каждого сотрудника (рис. 2).
Рис. 1
При печати каждое заявление будет распечатано на отдельном листе.
Рис. 2
Источник: