Не проще почтой?

Новая тема
"Когда мы решили подключить данную услугу и посчитали, оказалось, что дешевле нанять курьера и такси, чем покупать программу и ежемесячно платить абон.плату за "обслуживание". А сдать отчет нам надо всего 4 раза в год.
Чем электронная отчетность отличается от системы "клиент-банк" для отправки платежек? А ведь банк предоставляет программу и регистрирует ключ бесплатно и берет за обслуживание символическую плату в 100 руб./мес за гораздо больший объем отправлений.
 Поэтому отчитываемся почтой за 10-15 руб./шт.
"
"бесплатно" ничего не бывает!
Абсолютно согласна! Пользуюсь услугами Такскома третий год и собираюсь в ближайшем времени отказаться от их услуг. Почему-то никто не подсчитывает время, затраченное на проведение каждого обновления: я - бухгалтер, а не программист. Установка каждого обновления у меня занимает времени больше, чем я бы отстояла в очереди! Потом почему все время говорят об очередях в инспекциях? Давно уже народ ходит на почту. Дальше: говорится о том, что отчетность можно отправить одним нажатием клавиши до 24 часов последнего дня сдачи отчетности. Вот этого я никому не советую делать! Сдавать надо как минимум в предпоследний день! Постоянные сбои в работе Такскома или их сервера (повторю, что я бухгалтер и не знаю что там у Такскома или еще у кого-то "виснет" все время) будут держать Вас в постоянном нервном напряжении. Последний квартал сдавала по почте и первый раз за три года спала спокойно!
Отвечаю:
был вчера в организации. фраза: "Сдавали мы отчетность почтой, сдавали... 5 лет...
а вчера нам арестовали счет и сказали что 5 лет ничего не получали и людей заносить вашу мукулатуру в камеральную базу нет, так что восстанавливайте вашу отчетность за эти 5 лет и несите на дискетах". Абсолютно реальный случай.