> Главная причина отсутствия "трафика потенциальных клиентов" именно в том, что народ приходит на форум именно за безвозмездной помощью. <br><br>Помощь на форуме для пользователей так и останется безвоздмездной. Причем мы расчитываем, что ее станет больше. Но при этом часть пользователей, возможно предпочтет воспользоваться и расширенными персональными услугами, подписав договор на консультационное обслуживания с теми компаниями, представители которых терпеливо и квалифицированно отвечают.<br><br>Такой метод продвижения ПП и услуг очень распространен в ИТ-индустрии: базовый пакет бесплатно, а расширенный пакет ПП и/или услуг за плату. Примеров масса - от LJ до СУБД.<br><br>Мой собственный опыт 1999-2000 годов показывет, что за 2-3 месяца квалифицированных ответов на форумах можно было получить клиентов на абонентское обслуживание на $1500-2000 в месяц.<br><br>> 1. Из всех наших клиентов, при активной моей пропаганде этого ресурса (в основном для бухгалтеров или расчетчиков зарплаты) НИКТО ни разу не обратился сюда за помощью. <br><br>Тут не очень понятна логика - клиенту, имеющему договор на сопровождение и получающему квалифицированные консултации, конечно, нет смысла идти на бесплатные форумы, где непонятно будет ли ответ и насколько ему можно доверять.<br><br>А вот часть пользователей, НЕ имеющих такого сопровождающего (домашнего доктора) и оценившие на практике (а не только по заявлениям) квалификацию фирмы, вполне могут предпочесть платные услуги по договору. Пусть доля таких посетителей форума невелика, скажем 0.1%. Посчитайте сколько их в абсолютных цифрах, если посещаемость форума около 20000 хостов в день.<br><br>> 2. Зачем это нужно отвечающим (на своем примере):<br>> а) Практическая тренировка предоставления консультаций - чем больше охватываешь проблемных областей , тем профессиональнее становишься.<br>> б) Обмен своих знаний и умений (которые подсознательно для меня ничего не стоят) на благодарность людей (которая всегда стоит дорогого).<br>> в) Ну и в последнюю очередь, как в любом публичном ресурсе, это самовыражение.<br><br>ОК, наше предложение такое - добавить к этим мотивам еще один - простой и утилитарный - продвижение для клиентов, принципиально готовых купить платные услуги компании/внедренца.<br><br>> P.S. Если технически на форуме будет возможность в "подвале" сообщения прописывать свои контакты, то ради удобства запишу туда свой e-mail (не основной рабочий конечно же) и номер ICQ.<br><br>ОК, по завершении пилотной стадии обсудим на партнерском как писать контактные данные.<br><br>