Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

партнерам фирмы "1С" разрешено в ответах на вопросы указывать свои контакты

Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №11
 
17.09.2009 11:17

> Главная причина отсутствия "трафика потенциальных клиентов" именно в том, что народ приходит на форум именно за безвозмездной помощью. <br><br>Помощь на форуме для пользователей так и останется безвоздмездной. Причем мы расчитываем, что ее станет больше. Но при этом часть пользователей, возможно предпочтет воспользоваться и расширенными персональными услугами, подписав договор на консультационное обслуживания с теми компаниями, представители которых терпеливо и квалифицированно отвечают.<br><br>Такой метод продвижения ПП и услуг очень распространен в ИТ-индустрии: базовый пакет бесплатно, а расширенный пакет ПП и/или услуг за плату. Примеров масса - от LJ до СУБД.<br><br>Мой собственный опыт 1999-2000 годов показывет, что за 2-3 месяца квалифицированных ответов на форумах можно было получить клиентов на абонентское обслуживание на $1500-2000 в месяц.<br><br>> 1. Из всех наших клиентов, при активной моей пропаганде этого ресурса (в основном для бухгалтеров или расчетчиков зарплаты) НИКТО ни разу не обратился сюда за помощью. <br><br>Тут не очень понятна логика - клиенту, имеющему договор на сопровождение и получающему квалифицированные консултации, конечно, нет смысла идти на бесплатные форумы, где непонятно будет ли ответ и насколько ему можно доверять.<br><br>А вот часть пользователей, НЕ имеющих такого сопровождающего (домашнего доктора) и оценившие на практике (а не только по заявлениям) квалификацию фирмы, вполне могут предпочесть платные услуги по договору. Пусть доля таких посетителей форума невелика, скажем 0.1%. Посчитайте сколько их в абсолютных цифрах, если посещаемость форума около 20000 хостов в день.<br><br>> 2. Зачем это нужно отвечающим (на своем примере):<br>> а) Практическая тренировка предоставления консультаций - чем больше охватываешь проблемных областей , тем профессиональнее становишься.<br>> б) Обмен своих знаний и умений (которые подсознательно для меня ничего не стоят) на благодарность людей (которая всегда стоит дорогого).<br>> в) Ну и в последнюю очередь, как в любом публичном ресурсе, это самовыражение.<br><br>ОК, наше предложение такое - добавить к этим мотивам еще один - простой и утилитарный - продвижение для клиентов, принципиально готовых купить платные услуги компании/внедренца.<br><br>> P.S. Если технически на форуме будет возможность в "подвале" сообщения прописывать свои контакты, то ради удобства запишу туда свой e-mail (не основной рабочий конечно же) и номер ICQ.<br><br>ОК, по завершении пилотной стадии обсудим на партнерском как писать контактные данные.<br><br>

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №12
 
17.09.2009 13:03

> ...возможно предпочтет воспользоваться и расширенными персональными услугами<br><br>К сожалению за 10 лет общения по профессиональной тематике на ~5 аналогичных форумах, так и не увидел к этому предпосылок. Программисты, да, помогают друг другу как на бесплатной так и на платной основе. На обычных пользователях через форум можно заработать только в том случае, если пишется сообщение а-ля "Сделайте мне то-то, заплачу столько-то. Подробности в ЛС".<br><br>> Мой собственный опыт 1999-2000 годов показывет, что за 2-3 месяца квалифицированных ответов на форумах можно было получить клиентов на абонентское обслуживание на $1500-2000 в месяц.<br><br>Михаил, скиньте плиз в "личку" на каких форумах Вы отвечаете.<br><br>> ...нет смысла идти на бесплатные форумы, где непонятно будет ли ответ и насколько ему можно доверять.<br><br>Клиенту преподносится это как зайдите на buh.ru и в разделе "..." наберите в поиске "..." - там есть ответ на этот вопрос. При чем все это из уст того, кто их обслуживает (кому бы им еще доверять). Причина "посыла" клиента на форум не лень консультанта, а ситуация когда ответ нужно получить быстро, а возможности дать более быстрый ответ нет (и у самого нет интернета "под рукой", но точно знаешь что подобный вопрос поднимался и не раз). Но банальная лень и неграмотность не позволяют клиенту последовать этому совету. Более того, они правы, т.к. "лень и неграмотность" это и есть "хлеб" какой-бы то нибыло обслуживающей организации.<br><br>> продвижение для клиентов, принципиально готовых купить платные услуги компании/внедренца.<br><br>Михаил, повторюсь, нету здесь таких. Не знаю как "задающие вопрос" воспринимают "отвечающих", но лично я отношусь к форумчанам не более чем как к "друзьям по несчастью" (естественно кроме тех, кто стал уже просто другом по жизни). Так же очень сильно сомневаюсь, что есть такие люди, которые не знают, что штатный специалист или обслуживающая организация это на порядок эффективнее всяких форумов. Весь вопрос только в деньгах. А в приведенном Вами примере про "базовый бесплатный и расширенный платный пакет услуг" есть одно НО - как правило, такие варианты озвучиваются клиенту заранее. Таким образом, клиент уже держит в голове, что ЗДЕСЬ рано или поздно ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ. Вот эти люди, которые пользуются подобными ресурсами и есть потенциальные клиенты. Здесь же совсем не тот случай. Не редко бывает что нет-нет да и проскакивает тема "1С обнаглели, не хотят исправлять свои ошибки", но не припоминаю чтобы хоть раз было сообщение типа "Ищется специалист в гроде N".

Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №13
 
17.09.2009 15:22

> К сожалению за 10 лет общения по профессиональной тематике на ~5 аналогичных форумах, так и не увидел к этому предпосылок. Программисты, да, помогают друг другу как на бесплатной так и на платной основе. На обычных пользователях через форум можно заработать только в том случае, если пишется сообщение а-ля "Сделайте мне то-то, заплачу столько-то. Подробности в ЛС".<br><br>Прямая реклама "Готов сделать то-то за плату" на форумах практически не работает. Совершенно верно. <br>Если же это не реклама вовсе, а квалифицированные ответы на вопросы с указанием контактных данных, то вполне работающий вариант привлечь потенциального клиента.<br><br>> Михаил, скиньте плиз в "личку" на каких форумах Вы отвечаете.<br><br>Сейчас не отвечаю, это было в 2000-х.<br><br>> Михаил, повторюсь, нету здесь таких. <br><br>Есть такое известное выражение: "Никогда не говори никогда" :) Даже, если пользователей, склонных перейти на договорные отношения всего 0.1%, это впечатляющее значение в абсолютных цифрах.<br><br>> Так же очень сильно сомневаюсь, что есть такие люди, которые не знают, что штатный специалист или обслуживающая организация это на порядок эффективнее всяких форумов. Весь вопрос только в деньгах. <br><br>Наши опросы показывают, что часто дело не в деньгах, а в неудовлетворенности от обслуживания "штатным специалистом". Попробовали одного, другого - не подходят. Думают, да все они ИТ-шники (1С-ники) такие. <br><br>Потом видят на форуме грамотные, квалифицированые ответы и склоняются к тому, чтобы попробовать подписать договор с тем, кто не просто заявляет, что он крутой спец (как было раньше), а с тем, кто на практике себя проявил.<br><br>Впрочем, сложно дисскутировать о прогнозах - будет результат или нет. Посмотрим.<br><br>Для информации: за время нашего шоу За стеклом (3 недели) партнеры уже получили новых клиентов "из интернета", один из партнеров аж троих.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №14
 
17.09.2009 16:13

"> Сейчас не отвечаю, это было в 2000-х.<br><br>"Жа-аль!" © КВН<br>Хотя вообще-то 2000-е вроде только еще идут...<br><br>> Даже, если пользователей, склонных перейти на договорные отношения всего 0.1%, это впечатляющее значение в абсолютных цифрах.<br><br>А повесьте опрос на входе на форум и увидим. ;)<br><br>> что часто дело не в деньгах<br><br>Я это писал в другом контексте. Если организация готова заплатить деньги за решение своих проблем, то она ищет либо хорошего специалиста в штат, либо обслуживающую организацию с хорошей репутацией. Никогда не сталкивался с ситуацией, чтобы кто-то определял качество специалиста по форумам. Хотя могу подтвердить, что "Рейтинг партнеров" работает. Не так чтобы "ого-го-го", но факты обращения к нему есть (возможно это как раз и есть те "0.1%").<br><br>P.S. Просветите про шоу "За стеклом"?"

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21001
Пост №15
 
17.09.2009 16:27

Денис, Вы ж вроде партнер 1С? На партнерском форуме это все есть!

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №16
 
17.09.2009 16:28

> Хотя могу подтвердить, что "Рейтинг партнеров" работает.<br>здесь http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp ?<br>знаю много людей, для которых уже это не работает!

Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №17
 
17.09.2009 17:16

"> > Даже, если пользователей, склонных перейти на договорные отношения всего 0.1%, это впечатляющее значение в абсолютных цифрах.<br>> А повесьте опрос на входе на форум и увидим. ;)<br><br>А зачем использовать опрос? Просто посмотрим на результат. <br><br>Ведь "панельные" опросы в маркетинге используют, когда затраты на саму планируемую акцию, мероприятие или на выпуск новой продукции сравнительно велики и требуется оценить риск невозврата инвестиций. <br><br>А в нашем случае никаких особых затрат указание контактных данных не требует. Надежней поробовать и замерить трафик + число реально поинтересовавшихся клиентов, чем интерпретировать и экстраполировать результаты опроса.<br><br>> Если организация готова заплатить деньги за решение своих проблем, то она ищет либо хорошего специалиста в штат, либо обслуживающую организацию с хорошей репутацией.<br><br>ОК, так публичный профессиональный форум - это одно из мест, где можно оценить репутацию и квалификацию потенциального исполнителя "для решения своих проблем". Много раз наблюдал как это работает и на своем опыте, и на опыте в других отраслях. Есть много живых историй о том, как людей, проявивших себя на форумах или в блогах заметили и пригласили в известные компании, в издательства, заказали работы, книги. А а одному из известных блогеров - Полу Кругману даже присудили Нобелевскую премию в 2008 году :)"

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №18
 
17.09.2009 17:41

100 лет не был на партнерском форуме (да и с франчайзингом я временно "завязал").

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21001
Пост №19
 
17.09.2009 17:43

Тогда ясно!

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №20
 
17.09.2009 17:45

> знаю много людей<br><br>Много это еще не все. Пока хоть кто-то использует данный ресурс для выбора партнера есть смысл бороться за рейтинг в нем. К сожалению, форум в данном направлении использует абсолютный нуль. Хотя возможно после размещения контактов ситуация изменится...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

3 гостей
Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация