Недели две назад неожиданно пропала возможность просмотра видео, например, в «Вопросах и ответах». Вместо заставки просмотра сообщение: «Для просмотра ролика вам необходимо перейти по этой ссылке и установить adobe flash player». По ссылке попадаю сюда (https://helpx.adobe.com/flash-player.html) и что нужно делать не понятно. Но adobe flash player уже установлен. Что-то, где- то надо еще настроить?
Рисовод, в таком случае первое, что нужно попробовать, это перезагрузить страницу. Чаще всего этого бывает достаточно. Однако, если проблема сохраняется, то идём в настройки Хрома в верхнем правом углу страницы: Настройки - Показать дополнительные настройки - Личные данные - Настройки контента - Flash - выбираем "Разрешить flash на сайтах" - нажимаем "Готово" Перезагружаем страницу с видео. При необходимости закрываем все окна браузера и открываем заново. Проверяем видео. Попробуйте, пожалуйста.
Марина Коваленко, 1С, хорошо, вечерком попробую. Но это появилось недели 2 назад. Я у себя на компе ничего не менял и не устанавливал. До этого проблем не было.
Рисовод, скорее всего это связано с тем, что современные браузеры постепенно отказываются от поддержки некогда популярного плагина adobe flash player, поэтому в последнее время у многих участились подобные проблемы. Со своей стороны мы в ближайшее время предпримем необходимые меры, что бы при просмотре видео на сайте эти сложности были сведены к минимуму, работа уже ведется.
Марина Коваленко, 1С, Спасибо, помог сброс этого переключателя. Переключатель "Разрешить flash на сайтах" был включен. Что там про "всегда спрашивать" я не понял, но при включенном переключателе ни о чем не спрашивалось.