Просмотр видео
29.06.2017
08:26
#1
Недели две назад неожиданно пропала возможность просмотра видео, например, в «Вопросах и ответах». Вместо заставки просмотра сообщение: «Для просмотра ролика вам необходимо перейти по этой ссылке и установить adobe flash player». По ссылке попадаю сюда () и что нужно делать не понятно. Но adobe flash player уже установлен. Что-то, где- то надо еще настроить?
Ответили:
пост #2
30.06.2017
10:46
#2
Ответ на
пост №1
Рисовод, добрый день!Уточните, пожалуйста, через какой браузер просматриваете страницу?
Ответили:
пост #3
30.06.2017
10:57
#3
Ответ на
пост №2
Марина Коваленко, 1С, Хром. Сейчас цифры не помню (это дома), но все обновлено на последнюю версию. На работе тот же Хром, но видео работает. Ответили:
пост #4
30.06.2017
11:38
#4
Ответ на
пост №3
Рисовод, в таком случае первое, что нужно попробовать, это перезагрузить страницу. Чаще всего этого бывает достаточно. Однако, если проблема сохраняется, то идём в настройки Хрома в верхнем правом углу страницы: Настройки - Показать дополнительные настройки - Личные данные - Настройки контента - Flash - выбираем "Разрешить flash на сайтах" - нажимаем "Готово"
Перезагружаем страницу с видео. При необходимости закрываем все окна браузера и открываем заново. Проверяем видео.
Попробуйте, пожалуйста.
Ответили:
пост #5
, пост #8
30.06.2017
12:10
#5
Ответ на
пост №4
Марина Коваленко, 1С, хорошо, вечерком попробую. Но это появилось недели 2 назад. Я у себя на компе ничего не менял и не устанавливал. До этого проблем не было. Ответили:
пост #6
30.06.2017
12:15
#6
Ответ на
пост №5
Рисовод, скорее всего это связано с тем, что современные браузеры постепенно отказываются от поддержки некогда популярного плагина adobe flash player, поэтому в последнее время у многих участились подобные проблемы.Со своей стороны мы в ближайшее время предпримем необходимые меры, что бы при просмотре видео на сайте эти сложности были сведены к минимуму, работа уже ведется.
Ответили:
пост #7
Читают тему
(гостей: 1)