Кто знает подскажите плиз...<br><br>Работаю в 1С 7,7 (Бухгалтерия). У меня есть обособленные подразделения, разбить учёт на подразделения 1С позволяет,если я правильно её понимаю, т. е зарплату и основные средства считает правильно и разбивает по подразделениям. Проблемы в заполнении декларации по прибыли. В регламентированной отчётности не заполняет самостоятельно листы 5 и 5а. Тут что предусмотренно только ручное управление???<br><br>Возможно ли сделать так, чтобы декларации заполнялись в соответствии с подразделением? Титульный лист тоже заполняется только по данным основного подразделения? Может можно дополнить или изменить конфигурацию? Как лучше это сделать? Обособленка не на отдельном балансе. <br><br>И ещё кто сталкивался со статистикой? Есть ли возможность заполнять её автоматически, а не вручную? <br><br><br><br>