Бухгалтерия предприятия, редакция 1.0 (1.0.13.4) 1С:Предприятие 8.0 (8.0.12.21)
09.11.2005
10:16
#1
Как в регламентированных отчетах, например "Расчет авансовых платежей по ЕСН" на титульном листе в ячейке "Вид документа" поставить "3"? Это ячейка желтая, но при двойном щелчке не может быть изменена?
У нас более 30 баз по фирмам и всю регламентированную отчетность нужно сохранить в электронном виде, требование клиентов - Excel , но при сохрани - все таблицы «съезжают»? что сделать, чтобы сохранять в правильном виде, в Excel, как это было в 7.7?
У нас более 30 баз по фирмам и всю регламентированную отчетность нужно сохранить в электронном виде, требование клиентов - Excel , но при сохрани - все таблицы «съезжают»? что сделать, чтобы сохранять в правильном виде, в Excel, как это было в 7.7?
09.11.2005
11:39
#2
1. Не устанавливается вид документа - это ошибка. Для ее исправления надо в Конфигураторое, в форме ФормаОтчета2005Кв1 отчета РегламентированныйОтчетАвансыПоЕСН, для области ВидДок снять флажок "Защита".
Либо отредактировать значение этого поля непосредственно в печатной форме и/или в файле выгрузки.
2. Каким образом Вы сохраняете в Excel, какие конкретно таблицы "съезжают" и в чем это выражается?
Либо отредактировать значение этого поля непосредственно в печатной форме и/или в файле выгрузки.
2. Каким образом Вы сохраняете в Excel, какие конкретно таблицы "съезжают" и в чем это выражается?
09.11.2005
12:05
#3
1. Нужно ли по данной ошибке отдельно писать в линию консультаций или достаточно, что вы получили уведомление?
2. Если открыть форму регламентированной отчетности баланс в обычном виде или в печатном виде далее через меню сохранить копию, выбрать тип файла лист Excel сохранить. Затем при открытии файла в Excel происходит смещение различных столбцов таблицы.
2. Если открыть форму регламентированной отчетности баланс в обычном виде или в печатном виде далее через меню сохранить копию, выбрать тип файла лист Excel сохранить. Затем при открытии файла в Excel происходит смещение различных столбцов таблицы.
09.11.2005
12:53
#4
1. Не надо, ошибка зарегистрирована.
2. Понятно.
В 1С:Предприятии 8.0, в отличие от 1С:Предприятия 7.7, есть возможность для разных строк таблицы задавать разную ширину колонок. Но при экспорте в Excel эта возможность теряется, и в итоге структура листа в Excel не полностью соответствует структуре табличного документа в 1С:Предприятии 8.0.
«Не повезло» в этом плане формам бухгалтерской отчетности – они рисовались вручную сразу в «1С:Предприятии 8.0» с использованием этой новой возможности, поэтому именно они при сохранении в Excel будут «съезжать».
Остальные формы рисовались сначала в 1С:Предприятия 7.7, а в 1С:Предприятие 8.0 переносились копированием, поэтому при их сохранении в Excel «съезжания» не будет.
2. Понятно.
В 1С:Предприятии 8.0, в отличие от 1С:Предприятия 7.7, есть возможность для разных строк таблицы задавать разную ширину колонок. Но при экспорте в Excel эта возможность теряется, и в итоге структура листа в Excel не полностью соответствует структуре табличного документа в 1С:Предприятии 8.0.
«Не повезло» в этом плане формам бухгалтерской отчетности – они рисовались вручную сразу в «1С:Предприятии 8.0» с использованием этой новой возможности, поэтому именно они при сохранении в Excel будут «съезжать».
Остальные формы рисовались сначала в 1С:Предприятия 7.7, а в 1С:Предприятие 8.0 переносились копированием, поэтому при их сохранении в Excel «съезжания» не будет.
09.11.2005
19:16
#5
Планируется ли в таком случае выпустить конвертора для Excel, поскольку аналогичная ситуация складывается при сохрани счетов на оплату, счетов-фактур, накладных и т.д.?
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.0 (2.0.5.3) 1С:Предприятие 8.0 (8.0.12.21)отчетность кредитных организаций (формы 101 и 102)
Читают тему
(гостей: 1)