Отвечают разработчики конфигураии "Зарплата + Кадры":<br><br>Если Вам это нужно для расчета среднедневного заработка в листках временной нетрудоспособности, то там эти начисления автоматически учитываются только от тех видов заработка, которые входят в расчет больничных листов.<br><br>В типовой конфигурации сформировать отчет "Свод по заработной плате" с выделением РК и РН отдельно на каждый вид начисления можно только обходным путем, введя в справочник видов расчетов соответствующие "произвольные" начисления и соответствующим образом обозначив их базы расчета. Однако делать этого не стоит, т.к. РК и РН - это особые виды начислений, которые, например, особым образом могут учитываться при расчете других видов расчета. И при изменении законодательства относительно их учета Вам придется отслеживать это самостоятельно.<br><br><br><br>Также хотелось бы добавить, что данный форум посвящен регламентированной отчетности, и здесь не планировалось давать консультации по работе с программами.<br><br>