ПФР 3 квартал
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
11.11.2011
08:45
#1
В КА начали работать с этого года.
Остатки занесли документом "Начисление страховых взносов".
Первый и второй квартал все посчиталось отлично.
С этого квартала необходимо загружать пачки за 2010 год.Загрузила пачки за 2е полугодие 2010 года. теперь уплата за 3 квартал распределяется и на сотрудников, которые в 2011 году уже не работали, но в 2010 году по ним были задолжности, которые мы внесли "Начисление страховых взносов" и учли в первом квартале.
подскажите пожалуйста как быть?
Остатки занесли документом "Начисление страховых взносов".
Первый и второй квартал все посчиталось отлично.
С этого квартала необходимо загружать пачки за 2010 год.Загрузила пачки за 2е полугодие 2010 года. теперь уплата за 3 квартал распределяется и на сотрудников, которые в 2011 году уже не работали, но в 2010 году по ним были задолжности, которые мы внесли "Начисление страховых взносов" и учли в первом квартале.
подскажите пожалуйста как быть?
11.11.2011
16:50
#4
Да оба, но программа учитывает как я поняла только второе полугодие.
суммы уплачено с РСВ тоже не идут..
суммы уплачено с РСВ тоже не идут..
11.11.2011
16:54
#5
Я не знаю релизов КА. У вас указание сведений за предыдущие периоды уже обязательно или ещё нет?
11.11.2011
16:55
#6
вот именно что да. если бы без 2010 года, все бы рассчиталось хорошо, так же как первый и второй квартал
11.11.2011
17:01
#7
Давайте сначала. Есть четыре комплекта сведений. Они указаны в ПодготовкеДанныхДляПФР. Если отменить проведение у документов, которыми вы вносили данные за прошлый год, и заново сформировать документ АДВ-6-2, то что будет?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)