нулевой баланс
11.10.2004
15:43
#1
Уважаемые бывалые подскажите начинающим, пожалуйста, для нулевого баланса какие именно формы из талмуда отчетности за квартал в 112 листов нужно сдавать в налоговую? И в какие органы кроме ИМНС предстоит отвезти еще экземпляры, например ФСС, ПФ и т.д.?
Заранее благодарю!
Для продвинутых подобные вещи , наверняка покажутся детскими, но и это пока не так просто для "новорожденных".
В сентябре только зарегистрировали ЗАО на будущее, деятельности не было никакой и пока не предвидется. А такое изобилие бумаги, причем не всегда однозначной к пониманию, вызывает недоумение. В ИМНС толком получить разъяснения не получается. Если кого не затруднит, просветите, пожалуйста, какие конкретно формы кроме собствено баланса заполнять и куда их нужно отвезить еще помимо ИМНС.
Заранее благодарю!
Для продвинутых подобные вещи , наверняка покажутся детскими, но и это пока не так просто для "новорожденных".
В сентябре только зарегистрировали ЗАО на будущее, деятельности не было никакой и пока не предвидется. А такое изобилие бумаги, причем не всегда однозначной к пониманию, вызывает недоумение. В ИМНС толком получить разъяснения не получается. Если кого не затруднит, просветите, пожалуйста, какие конкретно формы кроме собствено баланса заполнять и куда их нужно отвезить еще помимо ИМНС.
24.10.2004
01:03
#2
Тоже в сентябре открыли ООО, деятельность не велась. Удалось ли Вам получить ответ по сдаче нулевого баланса. Если знаете, подскажите, пожалуйста.
24.10.2004
17:38
#3
"Natala, здравствуйте
Ответ получить удалось, но с преогромнейшим трудом...
Такое впечатление, что это супер секреты какие-то по бухгалтерии кругом,
Пока с этим не сталкиваешься то думаешь, что еще все как-то ничего
)
А как воочию набегаешься... Неужели такие вещи нельзя объяснить по человечески. Всех делов на поллисточка А4. Но все в такую напыщеность играют - типа у нас все консультации платные. Странно, что в любой другой области люди делятся опытом и знаниями, а тут запутали, туману напустили...
Информация по сдаче баланса такова:
Надо прийти в налоговую (или в книжные магазины) и купить там книжечку-журнал называется "Бухгалтерский отчет за третий квартал".
Там есть все необходимые формы для заполнения! Их надо либо купить 3 экземпляра, либо один и остальное отксерить. Тут уж что вам проще
. Далее все их заполнить, сообтветственно реквизиты ваши и данные руководителя и бухгалтера и нули проставить. Там ничего сложного. Только в балансе бухгалтерском надо провести взносы в уставной капитал (ведь без него вам бы не открыли предприятие).
Надо поторопится, потому как сдавать отчетность сказали обязательно - это не важно что деятельность не велась!!! Так что не задерживайтесь, налоговая и фонды потом любят пени всякие брать и штрафы (как мне сказали).
Главное что в разных налоговых еще и разный порядок, например у нас в восьмой принимают все и сами же потом рассылают в Пенсионные фонды и т.д. Единственное что пришлось сделать самим это отвезти один экземпляр в ФСС (фонд социального страхования). Остальное все делает сама налаговая - принимает нужное количество каких то форм по три экземпляра, каких то по два. Для нулевого баланса отчет в электронном виде не нужен! И еще для нулевиков как правило есть отдельная дверь!!! Об этом не говорят, но такое практикуется ;)), это сэкономит вам время и нервы!
Не забудьте, чтобы у вас остался один экземпляр с отметкой налоговой о приеме - это если вы сдаете лично! (Ну и от того что из ФСС) Но там может быть сейчас столпотворение (!!!) народа. Поэтому если времени жалко то можно все это выслать им по почте (и в налоговую и в ФСС, но в этом случае надо знать как там работает ваша налоговая, вопрос в том они сами потом рассылают в ПФ или нет), либо заказным с уведомлением (либо как некоторые ценным письмом с обязательным перечнем вложений!).
Вот такая информация. Все что пока знаю и через что прошли
)
Желаю и вам удачи!
Сергей
"
Ответ получить удалось, но с преогромнейшим трудом...
Такое впечатление, что это супер секреты какие-то по бухгалтерии кругом,
Пока с этим не сталкиваешься то думаешь, что еще все как-то ничего
А как воочию набегаешься... Неужели такие вещи нельзя объяснить по человечески. Всех делов на поллисточка А4. Но все в такую напыщеность играют - типа у нас все консультации платные. Странно, что в любой другой области люди делятся опытом и знаниями, а тут запутали, туману напустили...
Информация по сдаче баланса такова:
Надо прийти в налоговую (или в книжные магазины) и купить там книжечку-журнал называется "Бухгалтерский отчет за третий квартал".
Там есть все необходимые формы для заполнения! Их надо либо купить 3 экземпляра, либо один и остальное отксерить. Тут уж что вам проще
Надо поторопится, потому как сдавать отчетность сказали обязательно - это не важно что деятельность не велась!!! Так что не задерживайтесь, налоговая и фонды потом любят пени всякие брать и штрафы (как мне сказали).
Главное что в разных налоговых еще и разный порядок, например у нас в восьмой принимают все и сами же потом рассылают в Пенсионные фонды и т.д. Единственное что пришлось сделать самим это отвезти один экземпляр в ФСС (фонд социального страхования). Остальное все делает сама налаговая - принимает нужное количество каких то форм по три экземпляра, каких то по два. Для нулевого баланса отчет в электронном виде не нужен! И еще для нулевиков как правило есть отдельная дверь!!! Об этом не говорят, но такое практикуется ;)), это сэкономит вам время и нервы!
Не забудьте, чтобы у вас остался один экземпляр с отметкой налоговой о приеме - это если вы сдаете лично! (Ну и от того что из ФСС) Но там может быть сейчас столпотворение (!!!) народа. Поэтому если времени жалко то можно все это выслать им по почте (и в налоговую и в ФСС, но в этом случае надо знать как там работает ваша налоговая, вопрос в том они сами потом рассылают в ПФ или нет), либо заказным с уведомлением (либо как некоторые ценным письмом с обязательным перечнем вложений!).
Вот такая информация. Все что пока знаю и через что прошли
Желаю и вам удачи!
Сергей
"
Читают тему
(гостей: 1)