проблемы с бухгалтерской отчетностью за 2011 год (пояснения)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
не надо "регулировать" ответы других!
Обратите внимание на сообщение в начале обсуждения:
Что же касается Пояснений, то они входят в состав Приложений к бухгалтерской отчетности, но не входят в состав обязательных форм отчетов при выгрузке. Можно предположить, что их можно сформировать и прикрепить отдельным файлом как Пояснительную записку. Таким образом, обязанность представлять Пояснения не указана.
Форматом представления бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 5.03) не предусмотрена возможность выгрузки Пояснений в составе бухгалтерской отчетности. При необходимости есть возможность сохранить Пояснения отдельным файлом (например, в формате excel) и прикрепить как Пояснительную записку.
Елена, т.е. пояснительную записку мы должны отправить в налоговую как-то "рядом" с файлом регламентированного формата? И это нужно делать только, если налоговая потребует ее?
Да, так и есть.  
В таблице 4.2 "Состав и структура документа" Формата электронного представления бухгалтерской отчетности указан следующий состав отчетности для выгрузки:
бухгалтерский баланс,
отчет о прибылях и убытках,
отчет о движении капитала,
отчет о движении денежных средств,
отчет о целевом использовании полученных средств (только для тех, кто его заполняет),
пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом),
аудиторское заключение (для тех, кто обязан его представить),
заявление ревизионного союза сельскохозяйственных производителей (для с\х производителей).
Пояснения в этом составе не указаны. В составе форм МЧБ Бухгалтерской отчетности Пояснения также отсутствуют.
Таким образом, обязанности представлять их нет.

Однако, если необходимо по каким-либо причинам, то можно выгрузить заполненные пояснения в составе сопроводительных файлов, включив их, например, в файл пояснительной записки.
Указать сопроводительные файлы можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы.
Для включения Пояснений в единый файл формата xls, необходимо (процесс указан для Microsoft Office Excel 2003. Для других версий могут быть различия при выборе пунктов меню):
1) В программе 1С 7.7 Заполнить Пояснение, добавив нужное количество дополнительных строк.
2) Нажать кнопку Печать - Показать бланк. Мы получим печатную форму, на которой видны все добавленные строки.
3) Далее выбираем в меню Файл - Сохранить как и в диалоговом окне сохранения печатной формы в файл указываем имя файла и обязательно указываем тип Таблица Excel (*.xls).
4) Пункты 1)-4) повторяем по всем необходимым пояснениям.
5) Создаем в программе Excel новый-пустой файл. По умолчанию этот файл создается с 3-мя листами (листы-вкладки внизу экрана).
6) Переходим в программе Excel на лист 1 пустого файла и копируем из первого сохраненного в формате xls файла-пояснения все его содержимое в лист 1. Для копирования открываем сохраненный в формате xls файл-пояснение в программе Excel. Выделяем все содержимое (для быстрого выделения всего содержимого щелкаем левой кнопкой мыши по серой области без надписей, которая находится слева вверху от ячейки A1 (от ячейки в первой колонке и в первой строке).
Далее в меню выбираем Правка - Копировать. Переходим в программе Excel на лист 1 пустого файла. Устанавливаем курсор в ячейку A1 (в ячейку в первой колонке и в первой строке) и нажимаем Правка - Вставить.
(Если вместо нумерации столбцов в Excel вы желаете видеть их буквенное обозначение A,B,C, необходимо выбрать в меню Сервис-Параметры-Общие и убрать галочку с параметра "Стиль ссылок R1C1")
7) Повторить копирование данных из сохраненных файлов-пояснений в единый файл xls.
> пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом)
"прикрепленным" к чему?
А про пояснения понял! Особая благодарность за подробное описание технологии сохранения в Excel! :-) Т.е. объединять в одном файле пояснения и пояснительную записку не обязательно? Можно передать в налоговую любым способом и двумя разными файлами?
Пояснения к выгрузке форматом не предусмотрены. Можно предположить, что при необходимости их можно прикрепить в файл, обозначенный как "Пояснительная записка", указанным выше способом.
Также напомню, что Пояснительная записка и Пояснения не одно и то же.
Возможности передачи двумя разными файлами нет. Прикреплен может быть только один файл.
> Прикреплен может быть только один файл
я  и спрашиваю "прикреплен" к чему? К регламентированному файлу? Оставим, пока, пояснения. Вот мы накатали в Word Пояснительную записку и в форме регл.отчетности указали путь к нему. Сделали выгрузку в регл.файл. Что дальше? Что и как передавать в налоговую?
Прикрепить файл Пояснительной записки можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы. И затем произвести выгрузку бухгалтерской отчетности.
видимо я криво формулирую свои вопросы?
> в форме регл.отчетности указали путь к нему
и
> Прикрепить файл Пояснительной записки можно в бухгалтерском балансе на вкладке Сопроводительные файлы
не одно и тоже?
> И затем произвести выгрузку бухгалтерской отчетности.
и как в регламентированном файле отразятся данные из пояснительной записки?
Видимо выход только один, сделать  экселевский файл, содержащий пояснительную записку и пояснения и прекрепить ее к балансу.
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход