они этот список требуют вместе со сведениями в ПФР, т.е. теперь раз в квартал.
они этот список требуют вместе со сведениями в ПФР, т.е. теперь раз в квартал.
А у вас не у всех электронная передача отчетности без печатных форм?
Раз в год (год точно, за каждый квартал не скажу) нужен список с информацией<br>ФИО, страховой, должность, основание, период работы , приказы( о приеме, увольнении, переводе) , отпуск за свой счет с.. по.<br> <br>Дела для кадровиков печатную форму. Ввзяла за основу из формирования СЗВ по льгоникам Функция СЗВ6_ПолучитьДанныеДляЗаполненияСтажа , что подправила уже не помню, но особо не переписывала.
Дина, ты о чем спросила?
>они этот список требуют вместе со сведениями в ПФР<br> <br> Раньше когда мы сдавали персонифицированную отчетность в бумажном виде, такие отчетики я помню, но, теперь когда все передается по электронным каналам о каких списках ты говоришь. И с помощью их программы мы им передаём сведения только файлом.
ну этот отчетик тоже передается в электронном виде, насколько я знаю. Но лично, глазами, за процессом не наблюдала, вполне допускаю, что где-то его отдельно на флешке или бумажке несут в соседнее здание.
Льготников 200 человек, в принципе можно один раз потрудиться и установить отбор и потом каждый квартал формировать список...<br>Спасибо!
сделайте сотрудникам (или физ лицу?)дополнительную категорию - "есть льготы", и используйте его в отборе
Помогите! тоже нужен такой список.никак не могу найти у себя. В верхней панели нет вкладки "Отчеты".нигде не могу их найти.