Добрый день!<br><br> Суть проблемы такова. Нашей организации в городе N по договору нам оказывает услуги некий сотрудник. Обычно стоимость услуг составляет постоянна, но сумма может меняться из-за вероятности дополнительных работ. Учет ведется в ЗиК 7.7 В январе введен документ «Договор ГПХ». Сумма договора 0. Ежемесячно вводится документ «Индивидуальный наряд» с указанием конкретной суммы оказания услуг. Согласно закону 212-ФЗ с выплат по договору об оказании услуг должны выплачиваться страховые взносы в ПФР, ФФОМС и не должны облаться взносами в ФСС на обязательное страхование и страхование по травматизму. При расчете заработной платы за месяц выплаты по данному договору некорректно начисляются и отражаются в налоговой отчетности. В частности эти суммы приходится вручную вводить в документ коррекции доходов для обложения взносами в колонку «Договора ГПХ», иначе выплаты по нему облагаются взносами в ФСС и травматизм. Каким образом необходимо организовать учет данных услуг, чтобы расчет по ним производился правильно и автоматически?<br><br> Спасибо!