Хотела получить консультацию, как правильно и грамотно внести корректировку. С 01.05 сотрудников А и Б перевели варщиками асфальтовой массы. Б пенсионер по возрасту. с 01.06 сотрудника А перевели в другое подразделение. О том, что эту должность решили ввести по организации в список работников с тяжелыми условиями труда , и, соответственно начисление взносов по доп. тарифу, и известили об этом ПФР, узнала в июне. Чтобы сотруднику А отразить начисление взноса 2% за май, я просто посчитала сумму и вписала его в июньское начисление взносов. (Май проводки ушли, в том периоде я уже не могу перепроводить начисление, только кадровые документы). В отчете в СЗВ программа указала льготный стаж май, ну я соответственно облагаемую сумму за май вписала в колонку облагаемая доп. взносами за тяжелые условия труда. Пока проверка вроде не ругается, но хотелось бы все это сделать правильно, чтобы потом в регистрах где нибудь это не вылезло. По Б проблем нет, он идет по общему списку. Заранее спасибо.