еще проблема в том, что форму невозможно заполнить даже вручную (!) если добавить несколько дополнительных групп строк. Цитирую пользователей данной формы:
Цитата
- Создали Вариант Основной, заполнили доп.группу строк 1 ,добавляем группу строк 2, сохраняем, закрываем. При повторном открытии видим только 1-ю группу , а группы 2 из 2-х не видно.
Цитата
- Я не могу заполнить Раздел 2 для нашего среднего предприятия в 62 человека, который произвел в 1 квартале 2016 70 выплат сотрудникам. В разделе 2 фиксированное количество групп - все выплаты не входят. При добавлении новых групп Раздел 2 копируется в новую группу со всеми его данными, при изменении данных в Разделе 2 одной группы, меняются данные во всех группах этого раздела. Не могу ввести все 70 выплат.
И это несмотря, что вышло обновление 26.04.2016, Формы отчетности 16q1008
Укажите мышкой любую ячеку из Раздела 2, потом нажимайте Добавить. С Разделом 1 работать так же. Сначала укажите любую ячейку из Раздела 1, потом листание, добавление, удаление.
Оказывается, доп. группы строк действуют независимо для Раздела1 и Раздела2. Поэтому перед началом работы с группами строк, нужно сначала щелкнуть по любой редактируемой (желтой) ячейке соответвующего раздела (1 и 2) и только после этого нажимать кнопки управления доп.группами строк. При этом для Разделов 1 и 2 будут свои независимые по содержанию и количеству доп. группы строк. Вот такая неочевидная логика. Вопрос разработчикам: не планируете ли это исправить? Лучше разделить эти два раздела по отдельным отчетам рег. отчетности, тогда проблем при работе с ними возникать не будет.