Объединение баз

Новая тема
День добрый!



Есть одна организация, в ее составе две структуры(разная бухгалтерская, финансовая отчетность), но единая декларация по есн и ПФР.

Есть две базы зарплата и кадры, каждая структура ведет свою.

Есть желание объединить две базы в одну, либо слить две декларации.

Базы не большие 40 и 80 челевек штата.

Конфигурация стандартная, одинаковая, не правленная.  



Собственно вопрос, что выбрать?

Как реализовать?

Да и вообще, что народ думает по этому поводу. Интересны любые мнения.



С уважением Michael I.Trofimov  

Зарплаты сливать не имеет смысла, а бухгалтерии нужно объединять в одну (третюю по отношению к вышеуказанным базам). Кстати, организация бюджетная или хозрасчетная?
Организация бюджетная.

Ухожу туда работать поэтому интересует данный вопрос.



Посмотрел выгруженные файлы ЕСН и ПФР, в принципе слить их реально за пару дней.



Но всеже вопрос остается в силе.

Интересует технология процесса.

Ведь с одной базой -конфигурацией работать куда легче(имеется ввиду програмеру) чем с двумя. Вопрос изменения конфигурации - вопрос времени.





Всего наилучшего.

Интересно, а что заставило в бюджете вести две разные базы?


Отсутствие человека хотя-бы отдаленно владеющего навыками администрирования 1с.

Зарплату внедрял сам бухгалтер, причем это был ее первый опыт в зарплате вообще.

Ранее сидела на ОС.

Я их как раз и консультировал (по телефону) по внедрению 1,5 года назад. Структуру предприятия естественно не знал.

__________________________________

Да видимо и франчи руку приложили.

 



Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход