Привет, всем. <br>Вопрос: Сотрудницу вызвали из отпуска по уходу за ребенком. Период отпуска с 24.08.06г. по 23.02.08г. Она начала работать с 17.09.07г. Когда она уходила в отпуск, на нее создали документы: Приказ по отпуску (вид отпуска - отпуск без сохранения заработной платы (долгосрочный)), Начисление отпуска (этот же вид расчета), и потом еще Отпуск по уходу за ребенком. В док-те Отпуск по уходу за ребенком поставили дату выхода с сохранением пособия 17.09.07г., период исправили по 16.09.07г. состояние изменилось на штатный сотрудник, но когда делает бух табель, при печати программа выставляет сотруднице отпуск без содержания. Как правильно изменить документы, чтобы исправить данную ситуацию?