Установочная конф. 1С8 бухгалтерии на ИТС?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Во-от, в том то и суть вопроса - "обратиться к фирме-франчайзи"!
> Защита это хорошо. Но получается, что надо чисто для себя хранить созданную с типовой конфигурации поставку. Иначе, не дай бог, придется получить типовую конфигурацию, то придется последовательно обновлять купленную с пятьсот затертого года, да если еще и покупали на 8.0, а теперь уже 8.1, то еще и конвертировать.

Насчёт хранить или нет, никто не обязывает. Лично я встречаясь с администраторами баз данных на предприятиях наблюдал только одного, который ленился подстраховывать себя.
А так, бэкапы данных и даже шаблонов конфигурации периодически выгружаемых чуть ли не на отдельный физический раздел обычное дело. Да и касается это не только 1С. Большинство умных админов после разворачивания и отстройки сервера тут же делают с него образ. Сильно упорщает задачу в случае какого либо "падения"

> А если вдруг неоказалось, какого-то промежуточного релиза под руками. То вообще пиши пропало. Да и на ИТС не все подряд релизы печатаются. Если брать УПП например, то вообще здорово получается: Сначала выходит ИТС, а потом через день, неделю выходит новая конфигурация.

На ИТС выходят все релизы в порядке очерёдности. Иногда правда два, три выпуска просто объединяются в один, при этом возможность нормального апдейта сохраняется. И делается это в целях удобства конечного пользователя. А насчёт иногда несвоевременного появления обновлений на ИТС. Тут уж извините. Диск ИТС - периодическое издание содержащее довольно большой объём информации различного направления которая не ограничивается только технологическими модулями, и в ожидании возможного появления апдейта под одно решение задерживать выпуск другой информации просто неразумно. При этом на случай срочного обновления всегда есть users.v8.1c.ru.
Максимальный срок опубликования релиза, по моим подсчётам (специально проводил такой эксперимент), от 20 минут до 1,5 часов после прохождения официальной информации по лентам новостей.

Лично меня такой подход к обслуживанию вполне устраивает и ещё никогда не возникало никаких проблем.

А в чем затруднения?
Наверное не правильно выразился - "суть ОТВЕТА", конечно же. :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход