ведение учета в программе
28.07.2008
22:28
#1
Программа 1 С Бухгалтерия 7.7 Типовая 4.5, скажите пожалуйста, предыдущий бухгалтер вел учет в программе только через журнал проводок,забивал номера счетов вручную без аналитики, т.е. забивал все операции вручную, не вводил через документы...вопрос..если я буду продолжать вести учет в этой программе автоматизированно, т.е. вводить через документы все операции, повлияет ли это как то на формировние в дальнейшем всей отчетности? не поедут ли данные за полугодие? или подскажите варианты, как еще можно реализовать продолжение правильного учета в программе..
29.07.2008
00:59
#2
> Программа 1 С Бухгалтерия 7.7 Типовая 4.5 ... предыдущий бухгалтер вел учет в программе только через журнал проводок
Такой возможности в Бухгалтерии 4.5 нет
> ...забивал номера счетов вручную без аналитики, т.е. забивал все операции вручную,
И это заявление вряд ли верное. Даже операции, введенные вручную не позволяют СОВСЕМ отказаться от аналитического учета в Бухгалтерии 4.5..
> вопрос..если я буду продолжать вести учет в этой программе автоматизированно, т.е. вводить через документы все операции, повлияет ли это как то на формировние в дальнейшем всей отчетности?...
Уже повлияло - вряд ли у Вас вообще что-то получается с заполнением регламентированных отетов БЕЗ аналитики. Тем более: книги покупок-продаж, учет ОС, имущество, прибыль и т.п.
> или подскажите варианты, как еще можно реализовать продолжение правильного учета в программе..
Ведите текущие обороты документами. Все неправильное сальдо или сальдо с неполной аналитикой отсторнируйте и перевведите заново с правильной аналитикой. Возможно, имеет резон попытаться сделать свертку бухитогов и повыправлять полученное в операциях ввода начальных остатков сальдо.
Исходите из очень простого правила: пустых значений субконто БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Те немногие случаи, когда они и ДОЛЖНЫ быть пустыми - по сч. 19, по сч. 90 с розничной выручкой и т.п. - прописаны в описании Типовой конфигурации. Ну и, разумеется, нет необходимости при вводе сальдо в аналитике для оборотных субконто.
PS. Хотя, конечно, описанный Вами способ ведения учета СЕЙЧАС - это ПОЛНЫЙ БРЕД. А как НДС, налоговый учет и пр? Все "из пальца" высасывалось?
Такой возможности в Бухгалтерии 4.5 нет
> ...забивал номера счетов вручную без аналитики, т.е. забивал все операции вручную,
И это заявление вряд ли верное. Даже операции, введенные вручную не позволяют СОВСЕМ отказаться от аналитического учета в Бухгалтерии 4.5..
> вопрос..если я буду продолжать вести учет в этой программе автоматизированно, т.е. вводить через документы все операции, повлияет ли это как то на формировние в дальнейшем всей отчетности?...
Уже повлияло - вряд ли у Вас вообще что-то получается с заполнением регламентированных отетов БЕЗ аналитики. Тем более: книги покупок-продаж, учет ОС, имущество, прибыль и т.п.
> или подскажите варианты, как еще можно реализовать продолжение правильного учета в программе..
Ведите текущие обороты документами. Все неправильное сальдо или сальдо с неполной аналитикой отсторнируйте и перевведите заново с правильной аналитикой. Возможно, имеет резон попытаться сделать свертку бухитогов и повыправлять полученное в операциях ввода начальных остатков сальдо.
Исходите из очень простого правила: пустых значений субконто БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Те немногие случаи, когда они и ДОЛЖНЫ быть пустыми - по сч. 19, по сч. 90 с розничной выручкой и т.п. - прописаны в описании Типовой конфигурации. Ну и, разумеется, нет необходимости при вводе сальдо в аналитике для оборотных субконто.
PS. Хотя, конечно, описанный Вами способ ведения учета СЕЙЧАС - это ПОЛНЫЙ БРЕД. А как НДС, налоговый учет и пр? Все "из пальца" высасывалось?
29.07.2008
07:27
#3
Иногда сталкиваемся с таким учетом. Как правило, выход только один: создать новую базу, ввести остатки и продолжать вести учет через документы. За предыдущие периоды нужно разобраться с документами,(в свободное время), и Вы увидите, что необходимо сдавать "уточненку", 100%.
29.07.2008
09:21
#4
я тоже сталкиваюсь с таким отношением ведения бухгалтерии. То просто некоторые девочки, называющими себя главбухами, ведут бухгалтерию как их учили на несколько-недельных курсах в теории бухучёта через типовые операции, при этом создавая очень странные корреспонденции счетов, то просто считают, что ведение бухучета - это лишь печатание расходных накладных и также ПКО и РКО. Бухгалтерия таким образом запускается до полного искажения и они увольняются перед сдачей отчётности или после с невообразимыми цифрами. Потом директор уже зовёт грамотного главбуха и она уже не без помощи программиста разгребает эту канитель.
29.07.2008
10:12
#5
вот вот, она мне так и объяснила-"ее так учили и зачем вообще создавать лишние операции, не вижу смысла...", а директор и не хочет понимать, что хорошо а что плохо...
т.е мне можно попробовать сделать свертку, далее перенести остатки в новую базу и попробовать продолжать по нормальному...если получится конечно..по-нормальному..
т.е мне можно попробовать сделать свертку, далее перенести остатки в новую базу и попробовать продолжать по нормальному...если получится конечно..по-нормальному..
29.07.2008
10:20
#6
да еще она не закрывала ежемесячно 90 счета, а если я начну закрывать через документ закрытие месяца, как это может повлиять и на что...
29.07.2008
10:40
#7
Ну....
Открывайте новую базу, вводите начальные остатки и НАЧИНАЙТЕ, наконец, вести учет.
Открывайте новую базу, вводите начальные остатки и НАЧИНАЙТЕ, наконец, вести учет.
Читают тему
(гостей: 1)