Не задана дата документа Ошибка при вызове метода контекста (Записать)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
про РАЗРЫВЫ это такая своеобразная шутка что мол до них не дозвониться и так далее (подробнее ищите на яндексе про Антона Уральского он расскажет что такое разрывы)

теперь по теме: вызвать специалиста и т.д. я бы с удовольствием но сначала нада выписать счёт, потом оплатить его, потом когда придут деньги (через 3 дня) они только позвонят что бы назначить встречу (итого неделя на решение одной сцуко маленькой проблемы) если есть кто нибудь кто хочет заработать и решит эту проблему то велкам я только за! могу прям наличными по тем же тарифам как у 1с заплатить (г.Москва). про ЖКХ! в этих книжках нет решении проблемы и никогда не было, в этих толмутах описанно только всякая хрень а не решение проблемы.
и вот ещё забыл добавить к предыдущему постингу, что после оплаты счета и т.д. недельного ждунства (так сказать) приедет какой нить мальчик который нифига не понимает что и как делать.....он даже не знает с какой его проблемой вызвали, хотя на начальной стадии разговора ещё по телефону была рассказана и показана на пальцах вся ситуация!

14-20
Только что свершилось самое страшное я дозвонился! но в итоге мне сказали звонить на другой номер! ладно. звоню....меня допытывают какими то номерами и начинают расспрашивать вернее я рассказываю что вот у нас трабла и надо как то её решить. ответ: мы не можем устранить эту проблему по телефону поэтому обращайтесь к нашим партнерам! а далее как я уже описывал что выписываем счёт +3 дня ждем + 3 дня на созвон прозвон, потом приедет студент которые впервые видит что такое 1с. и с глазами котёнка будет сидеть и смотреть как я решаю проблему. ох этот 1с
"не к тем специалистам обращаетесь! я бы с удовольствием приехал, но 1600 км из-за 20 минут работы, это круто,хотя если оплатите дорогу и командировочные, то выезжаю! ;)) Потом с каждым обновлением идет инструкция. их тоже полезно читать, хотя "настоящий" программист сначала делает, потом читает :). В ЖКК описано. как снять конфигурацию с поддержки, для внесения в нее изменений и именно поэтому я и отослал к чтению ЖКК (конкретно в "Конфигурирование и администрирование"). Кстати ЖКХ, это немного другое, чем ЖКК"
Для возможности редактирования:
Конфигурация- открыть конфигурацию
Конфигурация - поддержка - настройка поддержки - включить возможность изменения,
а дальше вставляйте ту строку с датой
Огромное спасибо :) но я пошёл немного другим способом :)

я удалил тот самый документ с нулевой датой (вернее занёс на другую дату)
теперь появилась другая проблема: нет данных за 2008 год!!! к сожалению даж и не знаю что делать, проверял изначальную базу и теперь конечную, по данным всё осталось как и было, народ говорит что такое уже делали, что надо типа "переиндексировать" базу и они появятся (но тот человек который у нас работал и делал это уже уволился), кто знает ответ?
В ЖКК все описано
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход