1С 8.1.12 ЗиУП 2.5.11.2 Отчет "Расчетные листки организации" после начисления аванса.
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
23.04.2009
17:43
#1
Добрый день!
После начисления и выплаты аванса, нам необходимо выдавать сотрудникам расчетные листки. Формируем их при помощи отчета "Расчетные листки организации". Проблема в том, что расчетные листки не показывают всю информацию, в отчет выводятся только графы: 3.Доходы в натуральной форме и 4.Выплачено. Как сделать чтобы также показывались и первые две графы: 1.Начислено и 2.Удержано?
При формировании расчетных листков в документе "Начисление зарплаты", вся информация выводится полностью. Проблема только с отчетом.
После начисления и выплаты аванса, нам необходимо выдавать сотрудникам расчетные листки. Формируем их при помощи отчета "Расчетные листки организации". Проблема в том, что расчетные листки не показывают всю информацию, в отчет выводятся только графы: 3.Доходы в натуральной форме и 4.Выплачено. Как сделать чтобы также показывались и первые две графы: 1.Начислено и 2.Удержано?
При формировании расчетных листков в документе "Начисление зарплаты", вся информация выводится полностью. Проблема только с отчетом.
05.05.2009
11:37
#3
Обновил до до 2.5.14.3 Результат тот же. Может какой то секрет есть, может мы что-то не так делаем при начислении и выплате аванса. Было бы здорово,если бы кто-нить в кратце описал порядок действий. Заранее спасибо!
05.05.2009
12:37
#4
ну расскажите, каким образом вы делаете начисление зарплаты. какие документы, период, проводите ли.
05.05.2009
12:52
#5
1. создаем документ начисление з/п, указываем режим начисления "Первая половина текущего месяца", Заполняем списком работников, делаем полный расчет, проводим его.
2. Далее на основании выше указанного документа, создаем документ "Зарплата к выплате организации", заменяем у всех сотрудников отметку на "Выплачено", проводим этот документ.
3. Далее на основании документа "Зарплата к выплате организации" создаем "Расходный кассовый ордер", проводим его.
Все.
2. Далее на основании выше указанного документа, создаем документ "Зарплата к выплате организации", заменяем у всех сотрудников отметку на "Выплачено", проводим этот документ.
3. Далее на основании документа "Зарплата к выплате организации" создаем "Расходный кассовый ордер", проводим его.
Все.
05.05.2009
13:41
#6
дело в том, что вы делаете расчет за первую половину месяца, то есть аванс. такой документ не делает движений по регистрам расчета Основные и Дополнительные начисления работников организации, поэтому суммы не попадают в расчетный листок. попробуйте сделать документ с режимом начисления "Текущий месяц", и вы увидите, что суммы там рассчитываются целиком, без учета аванса. поскольку аванс выплачивается, но не начисляется. кстати, а почему вы не пользуетесь плановыми авансами?
05.05.2009
13:45
#7
Да, если мы рассчитываем целиком за месяц, то всё видно. А что за плановые авансы, где они начисляются?
05.05.2009
13:51
#8
авансы вообще не начисляются. они просто выплачиваются. поэтому и попадают только в Выплаты в расчетном листке.
Работники - Плановые авансы работникам. заносятся фиксированные суммы. затем создается документ Зарплата к выплате и там указывается, что это Плановый аванс.
Работники - Плановые авансы работникам. заносятся фиксированные суммы. затем создается документ Зарплата к выплате и там указывается, что это Плановый аванс.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)