Создание роли для нового пользователя!
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
07.08.2009
14:43
#1
Добрый день!
У нас программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72),Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.17.4)
Создаю нового пользователя базы, для него необходимо создать новую роль, т.е. по идее этот пользователь имеет право только проссматривать информацию, формировать и распечатывать отчеты. ВСЁ! больше ему ничего нельзя делать.
Подскажите пожалуйста как это лучше осуществить, учитывая, что наша база типовая и находится на полной поддержке.
Заранее спасибо!
У нас программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72),Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.17.4)
Создаю нового пользователя базы, для него необходимо создать новую роль, т.е. по идее этот пользователь имеет право только проссматривать информацию, формировать и распечатывать отчеты. ВСЁ! больше ему ничего нельзя делать.
Подскажите пожалуйста как это лучше осуществить, учитывая, что наша база типовая и находится на полной поддержке.
Заранее спасибо!
07.08.2009
15:46
#2
Я не знаю бухгалтерии, но для УПП достаточно дать только роль Пользователь и все. В бухгалтерии теоретически должно быть так же.
10.08.2009
09:28
#3
Роли ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ нет, есть только роль БУХГАЛТЕР, ПОЛНЫЕ ПРАВА, ПРАВО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ,ГЛ. БУХГАЛТЕР и др. дополнительные права...
10.08.2009
10:15
#4
Создать группу пользователей,поставить ограничение (снять галочку) на запись для организации в этой группе.
10.08.2009
14:04
#5
> Создать группу пользователей,поставить ограничение (снять галочку) на запись для организации в этой группе.
все это прекрасно, это я знаю, но у нас ТИПОВАЯ НА ПОДДЕРЖКЕ !!!!
возможно ли при такой ситуации что-то сделать, просто я не знаю такого способа, чтоб не сняться с поддержки, поэтому и спросила...
все это прекрасно, это я знаю, но у нас ТИПОВАЯ НА ПОДДЕРЖКЕ !!!!
возможно ли при такой ситуации что-то сделать, просто я не знаю такого способа, чтоб не сняться с поддержки, поэтому и спросила...
10.08.2009
14:48
#6
> все это прекрасно, это я знаю, но у нас ТИПОВАЯ НА ПОДДЕРЖКЕ !!!!
Получется что не знаете. Все делается в режиме предприятия.
Получется что не знаете. Все делается в режиме предприятия.
11.08.2009
07:52
#7
Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста поподробнее, а то я делаю так как вы сказали, потом захожу в базу под этим пользователем, и спокойно меняю данные в документах...
т.е. или я что-то не то сделала, или вы мою проблемму не так поняли )))
т.е. или я что-то не то сделала, или вы мою проблемму не так поняли )))
11.08.2009
09:08
#8
Вам необходимо обеспечить доступ пользователя к базе только на просмотр и формирование отчетов. Я правильно поняла?
По такому принципу, как я вам описала, у нас прекрасно все работает.
А подробнее. Открыть справочник "Группы пользователей", нажать кнопку добавить и создать группу. Выбрав группу (курсором), нажать на кнопку на панели "Права". На закладке "Оргнизации" нажать кнопку добавить и установить доступ либо на весь справочник, либо выбрать конкретную организацию. Для этой позиции убрать галочку с реквизита "Запись". Нужного пользователя добавить в этоу группу.
Достаточно подробно. Все остальное это принцип работы ограничений в 1С.
Почему бы вам не обратиться к своему специалисту по 1С?
По такому принципу, как я вам описала, у нас прекрасно все работает.
А подробнее. Открыть справочник "Группы пользователей", нажать кнопку добавить и создать группу. Выбрав группу (курсором), нажать на кнопку на панели "Права". На закладке "Оргнизации" нажать кнопку добавить и установить доступ либо на весь справочник, либо выбрать конкретную организацию. Для этой позиции убрать галочку с реквизита "Запись". Нужного пользователя добавить в этоу группу.
Достаточно подробно. Все остальное это принцип работы ограничений в 1С.
Почему бы вам не обратиться к своему специалисту по 1С?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)