Помогите программисту
18.02.2004
14:58
#1
"Мы завели так. наз. «ЖурналОтклонений» (в семействе «Журналы документов»), в этом журнале, сотрудники сводятся по критериям «Больничный», «Невыходы», «Работа_в_ПраздничныеДни», и.д. Но записи об этих событиях упорядочены по дате, а расчетный бухгалтер просит сделать сортировку по номеру, как я понимаю он (этот номер) является полем счетчика в исходных таблицах, или нет?<br><br><br><br>Хотя я имею достаточный стаж в программировании на VВ (конкретно я разработчик БД и прикладной программист), мне так и не удалось выполнить сортировку в форме. Конкретно, я не смог найти и обратится к элементу управления «СписокЗначений», команда в модуле формы – Сортировать («+ номер»); выдает ошибку «не найдена процедура», различные варианты - «сортировка» и замена параметров функции, например («2»), выдают либо «Переменная не опредлена» либо «Не найдено агрегатное поле».<br><br>В руководстве я тоже не нашел сколь ни будь вразумительного ответа. <br><br>В VB, этот элемент назывался бы «подчиненной формой» у которой естественно есть и запрос или конструкция SQL, манипулируя языком запросов можно отсортировать все что угодно<br><br>Так же это касается и всех других журналов документов, как быть?<br><br>С искренним уважением Руслан.<br><br>"
18.02.2004
20:43
#2
Я конечно могу и ошибаться, т.к. такой проблемой никогда не засорачивался....<br><br>Но по моему стандартными средствами конфиратора и языка это сделать невозможно...<br><br><br><br>Да и честно сказать на мой взляд довольно дико сортировать журнал документов по номерам... Вместно нормальной временной оси мы будем видеть документ №1 "Больничный" от 05/01/04, документ №1 "Отпуск" от 18/02/04 и так далее... Довольно странный взляд на вещи...
19.02.2004
05:55
#3
А почему бы не отсортировать их не в самом журнале, а например, при печате реестра (или журнала) документов?<br><br>У меня было что-то подобное, но с печатью кассовой книги.<br><br>Требуют номера кассовых документов по-возрастанию, а не в хронологическом порядке (за день).
19.02.2004
06:35
#4
Средствами семерки, эта проблема в лоб не решается...<br><br>Либо, как уже отметили, нодо делать како-либо отчет,<br><br>либо что-то еще, но только не форму журнала документов.<br><br><br><br>А вот в восьмерке это не проблема.
19.02.2004
14:18
#5
Да, ребятки, дело в том, что так удобно нашей бухгалтерии, и как я все-таки понял, они хотели бы так, поскольку в журнале отражаются документы из разных источников (реальных таблиц), например "работа_в_праздничныеДни" или "НевыходНаРаботу", то естественно, как уже здесь отметили, получается ерундень. Допустим, "запись№1 - Невыход" и тут же ниже "запись№1 - больничный лист",- довольно бестолково. А вот другой случай - "запись№1 - Невыход" и "запись№10 - РаботаПоПраздникам", естественно что при вставке новой записи, по Невоходам счетчик внесет 2, а при вставке РаботаПоПраздникам автоинкремент подставит 11. Скорее всего наши хотели, разделить эти документы по группам а внутри них еще и по порядку. Эх! умный Access и мой любимый MS SQL, за пять сек. А как объяснить даме, что этого желать от меня и семерки не надо?
Читают тему
(гостей: 1)